Бюро GTO Engineering осовременит классику спорткаром Moderna
Пока компания предоставила на обозрение только рендеры будущего автомобиля.
В силуэте с двугорбой крышей безошибочно читается стиль 60-х, а прорисованная оптика намекает на наличие под стилизованной оболочкой современной начинки.Мастерская GTO Engineering расположена в Твайфорде к западу от Лондона. С 1991 года там реставрируют, обслуживают и продают разномастные Ferrari. Недавно фирма представила автомобиль собственной разработки — 250 SWB Revival. Визуально и технически он максимально приближен к необычайно редкой и дорогой Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione, но, разумеется, намного доступнее её. Теперь же ателье анонсировало ещё более интересный проект, вдохновлённый всё той же итальянской двухдверкой, но выполненный в современной интерпретации под названием Moderna. Предполагаем, что смысл нейминга в данном случае объяснять не требуется.
Бюро GTO Engineering занимается не только повседневным обслуживанием итальянских машин, но и предлагает услуги по оценке их подлинности, строит для них моторы, а также готовит к гонкам. Ещё возможна техническая поддержка непосредственно на мероприятии.
Сэр Стирлинг Мосс говорил о 250 GT как о величайшем автомобиле класса gran turismo в мире. Для постройки копии использовались оригинальные чертежи. Под алюминиевым корпусом прячется стальная рама. Под капотом — V12 собственной разработки. Цена — миллион евро (92 млн рублей).
В GTO Engineering хотят, чтобы новинка обладала по-настоящему спортивным характером, поэтому огромное внимание в процессе разработки уделяют массе будущего автомобиля. По задумке, она не должна превышать 1000 кг. Для этого в основу купе ляжет трубчатое стальное шасси с лёгкими алюминиевыми подрамниками. Из «крылатого металла» будут сделаны также двери и капот, а остальной кузов изготовят из углепластика по технологиям Формулы-1. Кроме того, многие фишки машина примет прямиком из автоспорта.
Горловина бензобака под задним стеклом и жабры позади колёсных арок также вдохновлены эпохой «двести пятидесятых». В образ удачно вписаны светодиодные фонари и патрубки спортивной выпускной системы. По крайней мере, на рисунках отторжения они не вызывают.
Известно, что у двухдверки на вооружении будет независимая подвеска, а также очень лёгкие, но эффективные тормоза. В качестве двигателя, как и у предшественника, заявлен V12 собственной разработки, однако никаких подробностей об агрегате мастера не афишируют. Предполагается, что изготовление каждого автомобиля займёт от 18 месяцев, при этом на один только двигатель потребуется не менее 300 часов. Заказчики смогут повлиять не только на цвет и материалы, но и на технические особенности машины. Готовый автомобиль мы увидим не раньше 2022 года.
Свежие комментарии