Модель Kia K5, идущая на смену прежней Оптиме, поставлена на конвейер завода «Автотор» в Калининграде. На нашем рынке седан будет предложен в переднеприводном исполнении с парой бензиновых атмосферных моторов на выбор. Первый — «четвёрка» 2.0 MPI с распредёленным впрыском топлива и отдачей в 150 л.с. (максимальный крутящий момент 192 Н•м), совмещённая с шестиступенчатым «автоматом». Старший агрегат — «четвёрка» 2.5 GDI (194 л.с., 246 Н•м) с непосредственным впрыском. Она работает вместе с восьмидиапазонным «автоматом».
Сборка модели K5 налажена в режиме SKD-4. Это продвинутый вариант крупноузловой сборки SKD, фактически приближенный к мелкоузловой. При нём производство начинается с поставки голого окрашенного кузова.
По итогам 2019 года Optima (цена от 1 364 900 рублей) стала второй в непремиальном сегменте D/E (25 707 штук, +23%). А в первом полугодии 2020-го Optima заняла 25-ю строку в топ-25 самых популярных машин на российском рынке с результатом 7462 штуки (-38%). Падение продаж в этом году явно вызвано не только коронавирусной паузой в работе салонов, но и ожиданием выхода нового поколения модели, той самой Kia K5. Продажи в России стартуют осенью 2020 года. Цены и комплектации представительство компании раскроет ближе к запуску.
Свежие комментарии