Оценивая новый Cayenne, Рёрль вспоминает первый: «Это были внедорожники, которые вели себя на дороге как спортивные автомобили — настоящая сенсация по тем временам».
Компания Porsche вывела на тесты новую модель на основе Кайена Coupe Turbo, в которой «сделан акцент на исключительный динамический потенциал на дороге». Среди прочего, новинку опробовал на Хоккенхаймринге двукратный чемпион мира по ралли, посол марки Вальтер Рёрль.
В сравнении с «просто» Turbo, в новой версии Кайена «передние диски на полдюйма шире и на 0,45 градуса увеличен отрицательный развал колес, чтобы новые 22-дюймовые спортивные шины, разработанные специально для этой модели, имели увеличенное пятно контакта». В машине перенастроено шасси, в том числе новую программу получила система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control.
Относительно идентичности Кайена можно сделать предположение, если взглянуть на обновлённую в прошлом году Панамеру. Из гаммы её версий исчезла 550-сильная модификация Turbo, но появилась Turbo S, в которой турбовосьмёрка 4.0 развивает уже 630 сил. А самая дорогая версия Turbo S E-Hybrid нарастила комбинированную отдачу силовой установки с 680 до 700 «лошадок».
Аналогичное преобразование с ассортиментом вариантов компания наверняка провернёт с Кайенами, естественно, как в обычном кузове, так и Coupe. Тем более что Cayenne до конца года должен пережить обновление. Помимо технических изменений мы ожидаем тут корректировки в дизайне бамперов, фонарей и фар, а также оснащении и декоре интерьера.
Свежие комментарии