Фары сохранили форму, но поменяли начинку.
Новые решётка и бампер отличаются горизонтальными линиями, визуально расширяющими кузов. «Клыки» рядом с противотуманками добавили агрессии. (Напомним, у себя на родине четырёхдверка зовётся Impreza G4, а хэтч — Impreza Sport.)Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились». Оппозитников 1.6 (115 л.с., 148 Н•м) и 2.0 (154 л.с., 196 Н•м) с вариатором Lineartronic реформа не коснулась. Передний и полный привод тоже на месте. Так что перед нами типичная подтяжка лица. Сегодня открылся приём предзаказов, продажи начнутся осенью.
Как ни странно, на заднюю часть нового дизайна не хватило. Переработаны только фонари, хотя по виду и не скажешь. Появились три дополнительных варианта колёсных дисков диаметром 16, 17 и 18 дюймов.
Единственное заметное изменение в салоне — новый медиацентр Starlink. Физические кнопки и крутилки теперь расположены ниже, однако центральный дисплей от этого, кажется, не выиграл: диагональ по-прежнему насчитывает 6,5 дюйма.
Subaru не устаёт напоминать, что система безопасности EyeSight идёт «в базе» для всех комплектаций (у нас это пакет опций в топ-версиях). Цены на обновлённые Импрезы ещё не объявлены. Дореформенный седан и хэтч стоят одинаково: от 1 944 000 иен за передний привод (1,22 млн рублей), от 2 160 000 (1,35 млн) за полный. В России Impreza недоступна.
Было — стало
Нуждается ли Impreza в более серьёзном обновлении?
- Нет. Этого рестайлинга будет достаточно
- Да, многое нужно переработать
Свежие комментарии