Группа GAC показала агрессивный седан и перспективные проекты
Представленный на автошоу в Гуанчжоу седан — вероятно, самый интересный экспонат марки GAC.
А вообще, группа компаний GAC воспользовалась случаем, чтобы огласить новую «Стратегию 1615», нацеленную на следующую пятилетку.В кодовом названии нового седана GAC EMPOW55 зашифрованы, по уверению фирмы, «55 обновлений, принесённых архитектурой GPMA (Global Platform Modular Architecture)». Машина является представителем «нового имиджа бренда GAC Trumpchi» и навеяна «истребителями». В движение серийную версию EMPOW55 (торговое название, видимо, придумают иное) будут приводить агрегаты из новейшего семейства Julang Power.
Светящиеся «клыки» в фарах, синие акценты по всему кузову, агрессивный углепластиковый аэродинамический обвес настраивают на серьёзный лад. Но из параметров седана пока известны коэффициент сопротивления воздуху 0,26 и шины 245/35 R19.
Характеристики выставочного спортседана не разглашены, но в прошлом месяце компания рассказывала о самом семействе Julang Power. Это набор агрегатов, из которых можно собирать, как из кубиков, несколько силовых установок, в том числе гибридные. В основе лежат двигатели с рабочим объёмом 1,5 и 2,0 л, которым помогают разные трансмиссии — гибридная, восьмиступенчатый «автомат» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Не стоит забывать также, что в арсенале фирмы теперь имеется полностью электрический интегрированный электропривод «четыре в одном». Это 340-киловаттный узел, совмещающий в себе два электромотора, контроллер и двухскоростной редуктор.
Aion Y использует полностью электрическую платформу GEP 2.0. Среди «айонов» Y будет самым компактным, хотя пока из размеров озвучена лишь колёсная база в 2,75 м (как у седана Aion S). Срок запуска не обозначен.
Салон столь яркого седана компания GAC не показала. Но в нём найдёт применение интеллектуальная система подключения и вождения ADiGO 3.0, продемонстрированная в новом члене суббренда Aion — кроссовере Aion Y. Комплекс включает в себя связь 5G, автопилот, удалённую парковку «с полным набором сценариев» и функцию парковки с памятью. А ещё — съёмку видео в автомобиле с голосовым управлением, быстрой загрузкой и публикацией видео в Сети, игры и обновление ПО «по воздуху» для всего автомобиля. Становится ясно, на что будет делать ставку марка, объявившая о независимости. Кстати, GAC New Energy Automobile Co., Ltd была переименована в GAC Aion New Energy Automobile Co., Ltd.
Будущее «зелёного» транспорта в какой-то мере предсказывает концепт Moca. Он обещает высокую персонализацию за счёт модульности, возможности программно настраивать работу оборудования и в качестве коммерческой платформы уподобляется Гаком «магазину приложений». Мол, на одной основе заказчики смогут собирать разные по характеру и внутреннему обустройству капсулы.
Построен GAC Moca на совершенно новой платформе, «ориентированной на короткие поездки в больших городах». Для пущего впечатления зрителей спереди и сзади у малыша экраны, отражающие режим вождения, разные сообщения и просто цветную графику.
Что касается упомянутой вначале «Стратегии 1615», то цифры означают следующее: это одна цель (рост годового выпуска до 3,5 млн машин с нынешних двух), шесть секторов (НИОКР, готовые транспортные средства, запчасти, коммерческие, финансовые и туристические услуги), один ключевой момент (улучшение независимых инновационных возможностей) и пять основных улучшений (в областях электрификации, интеллектуального подключения, цифровизации, совместного использования и интернационализации).
Свежие комментарии