Шоу-кар Suzuki Future-S длиной меньше четырёх метров был показан в феврале 2018 года на шоу Auto Expo в Нью-Дели.
Премьера прошла без технической информации: нужно было оценить дизайн, разработанный непосредственно в Индии. Ходили слухи, будто в серии машинка возродит имя Zen.Осенью на рынок Индии выйдет новый компактный паркетник, основанный на концепте Future-S. Местная газета The Economic Times утверждает: модель получила название S-Presso (и кодовое обозначение Y1K), а построил её индийский отдел исследований и разработок при поддержке коллег из Японии. Младший брат кроссовера Vitara Brezza нацелен на потребителей, которым доходы позволяют пересесть в водительское кресло из седла мотоцикла или скутера. Ожидается, что начальная цена не превысит 500 000 рупий (461 тысячу рублей). Главные конкуренты — Renault Kwid и Mahindra KUV100.
Прототипы, замеченные на улицах Дели весной, тонко намекают, что на пути к конвейеру от концепта Future-S ничего не осталось. Говорят, в основе автомобильчика лежит платформа Heartect от Свифта. Индийцам важен дорожный просвет, и 180 мм тут должно быть.
В конце 2017 года в Японии появился Suzuki XBee (Кроссби), сделанный из кей-кара Hustler. Последний известен и как Mazda Flair Crossover. Умеренный гибрид XBee оснащается турбомотором Boosterjet 1.0 со стартер-генератором (99 л.с., 150 Н•м), шестиступенчатым «автоматом», передним и полным приводом. Цены начинаются с 1 765 800 иен (1,03 млн рублей).
По поводу двигателя для новичка мнения в прессе Индии разделились. Одни уверены в бензиновом атмосфернике 1.2 (90 л.с., 120 Н•м), как у Свифта и Игниса, другие не сомневаются в литровом турбомоторчике, как у Celerio. Название S-Presso вызывает сомнения уже у нас, поскольку предугадывать имена моделей индийцы не умеют: ждали Tusker — получили Seltos, надеялись на QXi и Styx — приехал Venue.
Японцы начали перекраивать кей-кары под другие рынки?
- Кажется, так оно и есть
- Быть такого не может
Свежие комментарии