Кропп родился в Швеции, пробовался в Volvo и Мазде, но почти всю свою карьеру сделал в Германии, работая на Volkswagen.
Успел побывать лектором в Королевском колледже искусств (Великобритания).В далёком 2009 году седан Volkswagen Passat CC был отмечен престижной дизайнерской наградой Red Dot Design Award. Немногим ранее модель удостоилась премии iF Product Design Award. В обоих случаях назывался один автор экстерьера — Мартин Кропп. Это был его звёздный час. С тех пор о Кроппе ничего не было слышно. Вроде бы он отправился в Китай на совместное предприятие FAW-Volkswagen. И вот теперь Мартин обнаружился в компании Zotye, где его недавно назначили шеф-дизайнером.
Кроппа в Zotye нашли не мы, а китайский ресурс Sina.com.cn. Видимо, узнал по фото к релизу о конкурсе дизайна среди студентов университетов. Машина справа — концепт Zotye i-across, который выступил символом обновления бренда и впервые показал его изменённый логотип.
Но не одним лишь Кроппом разжилась марка Zotye. Выяснилось, что вместе с Мартином на посту директора по дизайну трудится британец Энтони Уильямс-Кенни (его профиль на фото слева). Оставив Mitsubishi, Тони перешёл в компанию SAIC Motor, владеющую английским филиалом бренда MG. Поэтому концепты MG CS и MG Zero, кроссовер MG GS и ещё ряд машин той же марки входят в портфолио Уильямса-Кенни. Очевидно, бренд Zotye, много раз попадавшийся на плагиате, делает попытки исправиться, и варяги должны ему помочь.
К какому эшелону китайских брендов вы относите Zotye?
- Первому
- Второму
- Третьему
- Для меня Zotye не существует
Свежие комментарии