У исполнений подешевле фары галогенные, а тут вся оптика — светодиодная.
Шины на дюйм крупнее: 265/65 R18 против 265/65 R17, легкосплавные диски — двухцветные. Окраска «металлик» требует доплату в 19 000 рублей, «перламутр» и «специальный металлик» — в 29 000.Бензиновым атмосферником 2.7 (166 л.с., 245 Н•м) прежде у нас оснащался только базовый Hilux (от 2 771 000 рублей), а остальные Хайлаксы шли с турбодизелями 2.4 и 2.8. С августом пришла «оптимальная» комплектация «Престиж» ценой 3 234 000. Дороже неё только спецверсия Black Onyx (3 648 000). Вместо пятиступенчатой «механики» используется шестидиапазонный «автомат». Привод — подключаемый полный.
Бесключевого доступа нет. Двигатель запускается ключом, поэтому кнопку замещает заглушка. Отсутствует навигационная система. Электрорегулировки есть только у кресла водителя. Средства безопасности такие же, как в комплектации «Стандарт» за 2 833 000 рублей. Заметим, в прошлом году россияне купили 2580 Хайлаксов (-19%). Результатами первого полугодия Toyota не поделилась. Конкуренты Mitsubishi L200 (2 499 000–3 185 000) и GWM Poer (2 399 000–2 549 000) — сплошь дизельные. Бензиновый УАЗ Пикап просит 1 069 000–1 485 000.
Свежие комментарии