Кузов из углеволокна покоится на алюминиевой пространственной раме.
Длина — 4600 мм, ширина — 2000, высота — 1290–1410, колёсная база — 2760 мм. Шины — Pirelli Scorpion (285/45 R22). Двери открываются вверх, с ними поднимаются части купола.Фабрицио Джуджаро, который работал над Kangaroo вместе с отцом, пребывает в восторге от концепта: «Подобно кенгуру он приподнимается, подпружинивает и прыгает с одного ландшафта на другой, причём быстро, очень быстро!» Очевидно, так называемый гиперкроссовер (Hyper-SUV) — это развитие идей купе-внедорожника Parcour образца 2013 года. Только у того был бензиновый V10 5.2 (550 л.с., 540 Н•м), а у новичка два электромотора суммарной мощностью 360 кВт (490 л.с., 680 Н•м) и батарея ёмкостью 90 кВт•ч. Kangaroo прыгает до сотни за 3,8 с, максималка ограничена на отметке 250 км/ч. Запас хода — более 450 км по неназванному циклу.
Задняя часть, по задумке авторов, похожа на переднюю. Решётка тут работает как световое табло, показывая сигналы поворота. Визуально машина делится надвое: большой купол и всё остальное. Их можно оформить по-разному, контрастно. «Разрезы» у задних арок — не воздуховоды, а заслонки для зарядных портов. На крыше расположены датчики автопилота.
Заявлены полный привод и полноуправляемое шасси. Подвески выполнены из алюминия и высокопрочной стали. Новая гидравлическая система 4WS предусматривает установку на корпусе каждого амортизатора двух «последовательных» пружин. В зависимости от ландшафта задействуется одна или обе. Имеются три режима движения, меняющих дорожных просвет: Racing (140 мм), Road (190) и Off-road (260 мм). У Паркура была схожая система с пневмостойками, только диапазон клиренса впечатлял больше: от 210 до 330 мм.
Для двух седоков уготованы необычные кресла и три дисплея: гигантский центральный, цифровая приборка и «ситуативный» экран в виде длинной полосы, который транслирует картинку с камер кругового обзора. «Расщелина» между верхом и низом передней панели используется для обдува.
Создатели говорят, что Kangaroo только кажется экстремальным (его даже можно поставить на гусеницы), а на самом деле он «очень рациональный» и комфортный. Прототип уже был опробован на ледовых трассах, где он «поразил всех своей динамичностью и эстетическим воздействием». Партнёром по проекту выступает китайская CH Auto, которая стоит за брендом Qiantu и предоставила итальянцам свою платформу. Сравнив Kangaroo с моделью Qiantu K50, можно увидеть некоторую унификацию и по архитектуре салона.
«Мы попытались представить себе будущее электромобилей. Результатом стало единение бескомпромиссной страсти и спортивности в машине, пригодной для любых дорожных условий: будь то трасса, песок, грязь или снег. Концепт может удовлетворить всё более требовательных клиентов, ищущих инновационные технологии и стиль», — резюмирует Фабрицио Джуджаро.
Хотите увидеть Kangaroo в серии?
- Было бы круто!
- Я не против, но сомневаюсь в способностях машины
- Нет
Свежие комментарии