Проблема заключается в стоп-сигналах, которые могут не загораться при торможении, тем самым создавая аварийную ситуацию.
Скорее всего, виновата просачивающаяся в электрику жидкость (например, чистящее средство), содержащая силоксаны (силикон). На сами тормоза и систему зажигания дефект не влияет, однако компания Subaru должна будет провести крупнейший отзыв в своей истории (если не считать акции из-за подушек фирмы Takata). По данным Reuters, глобальный охват кампании — 2,3 млн автомобилей. Из них 1,3 млн машин приходятся на США, ещё 300 000 единиц на Японию.Прошлым летом у руля Subaru встал Томоми Накамура, поскольку его предшественник Ясуюки Ёсинага ушёл в отставку из-за топливного скандала. Новому шефу тоже приходится несладко: в январе вынужденно остановилось производство на главном заводе.
Предполагается, что силоксаны попадают на электрические контакты рядом с педальным узлом и блокируют их. Зафиксировано 33 случая с неработающими «стопами». Пострадавших вроде нет... Для Subaru этот сокрушительный удар накладывается на и без того неблагополучную ситуацию. По моделям для США прокатилась целая волна отзывов, а прибыль упала до худшего за шесть лет уровня.
Комплексные проблемы нужно и решать комплексно. Новый руководитель Томоми Накамура сейчас ведёт масштабную реорганизацию компании, закрывая одни отделы, соединяя другие, меняя ответственных. Большая часть решений вступит в силу с первого апреля. Не факт, что это поможет... Российский офис Subaru прокомментирует отзыв, когда получит информацию из штаб-квартиры.
Желаем Subaru скорейшего выздоровления?
- Именно. Надеюсь, скоро всё уладится
- Да, но кризис, похоже, системный
- Нет, компания виновата. Пусть расхлёбывает
Свежие комментарии