Электрокар относится к сегменту С.
Его собрат насчитывает в длину 4261 мм, а колёсная база составляет 2765 мм. У Эль-Борна числа практически те же.В 2020 году на конвейер завода в Цвиккау встанет электрический хэтчбек Seat el-Born, собрат Фольксвагена ID.3. Испанскую модель предвещал женевский концепт, а теперь на тестах удалось сфотографировать серийную версию. Несмотря на маскировку, уже можно сказать, что в целом ряде деталей она отличается от шоу-кара.
Нижняя декоративная решётка с замысловатыми рельефными уголками трансформировалась в банальную сетку.
По Фольксвагену ID.3 тут легко предсказать задний электромотор (204 л.с., 310 Н•м) и три тяговых аккумулятора на выбор (45, 58, 77 кВт•ч), обеспечивающих компакту запас хода от 330 до 550 км по стандарту WLTP. Кстати, приведённые выше ёмкости аккумуляторов из паспортных характеристик пятидверки ID.3 — практически задействованные, а полная вместимость этих же блоков — 48, 62 и 82 кВт•ч. Это стоит учитывать, сравнивая данный параметр с числами у конкурентов.
Форма фонарей поменялась радикально, как и линии диффузора, и катафотов. Задняя оптика, судя по снимкам прототипа, будет максимально близкой к оптике ID.3.
Технически платформа MEB допускает создание полноприводной версии с дополнительным электромотором спереди (на 102 «лошадки», если судить по соплатформенным концептам). Пока неясно, воспользуются ли инженеры данной возможностью. Однако о вероятности построения полноприводного ID.3 в Фольксвагене уже заявляли. Сеату el-Born и подавно такая версия пригодилась бы.
Интерьер Эль-Борна не должен особенно сильно отличаться от убранства концепта (на фото). К слову, подбором цветов и фактур сеатовцы могут сильнее развести el-Born и ID.3, ибо архитектура передней панели у них в целом общая.
Дело в том, что в концерне Volkswagen задумали усилить дифференциацию между марками Volkswagen, Skoda и SEAT, чуть приподняв SEAT и чуть опустив Шкоду во внутренней иерархии. Такие попытки уже предпринимались, но не особенно успешно, если судить нынешним по ценам и наборам опций, хоть маркетологи и твердят без устали о спортивности Сеата и практичности Шкоды.
Самая простая версия электрокара Volkswagen ID.3 должна стоить менее 30 000 евро. Близнец марки SEAT может оказаться несколько дороже, например, за счёт отличий в оборудовании, устанавливаемом «в базе».
Шеф по продуктовой стратегии группы Volkswagen Михаэль Йост в интервью Automobilwoche заявил, что Шкоде следует интенсивнее отвечать на запросы Восточной Европы (читай: на потребность в доступных версиях). Сеату же следует стать соперником таких марок, как Alfa Romeo, о чём говорил ещё легендарный Фердинанд Пиех, когда возглавлял концерн. Интересно, как эта стратегия может отразиться на планах Шкоды по выводу своих моделей на платформе MEB. Первым в 2020 году в серию должен пойти кроссовер Vision iV, и только позднее чехи покажут хэтчбек — аналог Эль-Борна и ID.3.
Чем должен выделяться el-Born в сравнении с ID.3?
- Только дизайном (декором)
- Набором штатного оборудования и опций
- Мощностью, батареями
- Почти ничем. Он и так прекрасно пойдёт
Свежие комментарии