
Модификация HST внешне отличается от стандартного Спорта только элементами из углеволокна, размещёнными на решётке, капоте, передних крыльях и задней двери.
В Великобритании это исполнение оценено в 81 250 фунтов (6,9 млн рублей).Семейство моторов Ingenium развивается поэтапно: первыми, в 2014 году, появились турбодизели, за ними в 2016-м последовали бензиновые турбочетвёрки, а теперь пришёл черёд рядных «шестёрок», которые заменят собой V-образные. Сегодня представлен трёхлитровый двигатель с отдачей 400 л.с., 550 Н•м (у мотора V6 было 380 л.с., 450 Н•м). Причём шестицилиндровый Ingenium явился в составе 48-вольтовой установки типа умеренный гибрид MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle). Продемонстрировать систему в действии призван «подогретый» Range Rover Sport HST.

Новая «шестёрка» более отзывчива и лучше сбалансирована, чем предыдущий V6. Турбокомпрессору типа twin-scroll помогает электрический наддув, который Land Rover применил впервые и тем самым «практически исключил турболаг». Система start/stop — «совершенно новая».

Такой интерьер можно заказать в любой другой Range Rover Sport, ведь значков HST тут нет. В описании отмечены передние кресла Dynamic с 16-позиционной регулировкой и обновлённая цветовая гамма для оформления салона с деталями из замши.
Выпускает Инджениумы центр в Вулверхэмптоне. Вскоре шесть цилиндров получит Velar, другие Ленд Роверы и Ягуары. Ну а покупатели Рейнджа HST могут выбирать из двух вариантов легкосплавных дисков и пяти цветов кузова (чёрный, белый, серебристый, красный, серый). Тормозные суппорты «в базе» красные, но опционально доступны серые. В нашей стране HST точно появится. Детали российский офис JLR обнародует позднее.
Модели JLR с «шестёркой» для вас привлекательнее четырёхцилиндровых?
- Само собой
- Мне хватает «четвёрок»
- Я выбираю дизель
- Двигатели Ingenium не для меня
Свежие комментарии