На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Электрическая марка Byton оказалась на грани банкротства

Константин Болотов, . Фото: Byton, Viktor Strasse/electrified

Первая и единственная модель Байтона — электрический кроссовер M-Byte — в 2021 году должна была выйти на рынки Северной Америки и Европы с ценой от 45 000 евро (3,6 млн рублей).

Размеры: 4875×1970×1665 мм, база — 2950. Мощность — 272 либо 408 л.с., запас хода — 430–550 км (NEDC).

Гендиректор компании Byton Даниэль Кирхерт (для китайцев просто Дай Лэй) во время онлайн-конференции со своими сотрудниками сообщил, что с первого июля все деловые операции Байтона в Китае будут приостановлены. Почти весь персонал (около тысячи человек) отправится в вынужденный отпуск или увольнение, а на рабочих местах останутся не больше сотни специалистов, чьё присутствие необходимо для поддержания основных функций. Офисы фирмы в Северной Америке и Германии начнут процедуру банкротства.

«Это очень сложное решение. Компания столкнулась с большим экономическим давлением, поскольку план финансирования не выполнен по графику, — объяснил сотрудникам Кирхерт. — Необходимо временно приостановить бизнес-операции и обсудить с акционерами следующий шаг. Вероятно, мы продолжим реструктуризацию со снижением затрат на персонал».

Для производства паркетника M-Byte и (в перспективе) седана K-Byte компания построила новый завод в китайском Нанкине, который рассчитан на 100–300 тысяч машин в год. Выпуск предсерийных прототипов «эм-байта» планировался на октябрь.

Причиной кризиса названа эпидемия коронавируса, разрушившая цепочки поставок. Судя по всему, Byton прекратит свою деятельность как минимум на полгода, и не факт, что она возобновится. Впрочем, на кроссовер M-Byte, чьи продажи в Китае были намечены на 2020 год, уже собрано 60 000 предзаказов. По мнению наблюдателей, в лучшем случае компанию Byton выкупит какой-нибудь крупный китайский концерн, который воспользуется её наработками и начнёт массовое производство. Фирма, основанная выходцами из BMW i, вряд ли сможет бесславно сгинуть, как Faraday Future.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх