У моделей EX6 и EX5 одинаковая колёсная база в 2703 мм, но «шестёрка» длиннее на 217 мм (4802).
Ширина — 1839 (+4), высота — 1710 (+38).Концепт Weltmeister EX6 превратился в серийный кроссовер EX6 Plus, который отпразднует премьеру 22 ноября в Гуанчжоу (фотографии обнародованы производителем по ошибке). Однако уже сейчас понятно, что вторая чисто электрическая модель от компании WM Motor сделана из первой, то есть представляет собой паркетник EX5 с увеличенным задним свесом. Очевидно, прибавка потребовалась для третьего ряда сидений, как у Тигуана Allspace.
Товарная машина унаследовала дизайн шоу-кара без существенных изменений, сохранив выдвижные дверные ручки, но утратив боковые зеркала-камеры. Салон с цифровой приборкой и центральным дисплеем на 12,8 дюйма повторяет интерьер модели EX5.
Единственный электромотор выдаёт 160 кВт (218 л.с., 315 Н•м). Заряда батареи ёмкостью 69 кВт•ч должно хватать на 500 км пробега в цикле NEDC. «Пятёрка» оснащена аналогичной силовой установкой фирмы BorgWarner. Бестселлером Weltmeister EX5 не стал, но китайцы покупают около 15 000 машин в год по ценам от 169 800 юаней. Сейчас стартовая цена снижена до 139 800 (1,27 млн рублей).
Третий ряд в заднем свесе обычно ущербный. Нужен ли он вообще?
- Несомненно
- Вряд ли
- Нет
Свежие комментарии