
Оптимизация аэродинамики Корсы производилась в институте автомобилестроения при Штутгартском университете (FKFS).
Снижение расхода топлива — промежуточная задача, а главная цель — сокращение выбросов CO2.Коэффициент аэродинамического сопротивления «шестого» хэтчбека Opel Corsa составляет 0,29 при лобовой площади в 2,13 м². Результат заявлен как один из лучших в классе. Что ж, показатель далеко не рекордный, но вполне достойный. Лучше, чем у моделей Audi A1 (0,31) и Mini Cooper (0,30), но такой же как у пятидверок Ford Fiesta, Renault Clio и Nissan Micra. Другие автопроизводители, в отличие от Опеля, не афишируют коэффициенты, если хвастаться особо нечем. Поэтому мы не можем добавить к сравнению хэтчи Volkswagen Polo и Mazda 2/Toyota Yaris. Ну а достижение Корсы, надо полагать, автоматически переносится на родственный Peugeot 208.

Днище Корсы от моторного отсека до задней оси закрыто плоскими панелями. Спойлер над багажной дверью играет важную роль, как и активная заслонка в решётке. Последняя открывается, например, когда автомобиль натужно прёт в гору или при сильной жаре.
По словам опелевцев, снижение лобового сопротивления на 10% приводит к сокращению расхода примерно на 2% в устаревшем цикле NEDC, а при движении со скоростью 130 км/ч экономия достигает 5%. Компания напоминает, что в 1995-м на выставке во Франкфурте была показана трёхдверка Corsa Eco со средним расходом менее 3,5 л/100 км. У неё тоже был коэффициент 0,29. Мол, теперь, 24 года спустя, серийный автомобиль достиг такого же превосходного результата.
Вы задумываетесь об аэродинамике своей машины?
- Да. Всё знаю, ищу способы улучшить
- Бывает, но к оптимизации не готов
- Для меня это абсолютно не важно
Свежие комментарии