У «второго» DS 4 есть бензиновые турбомоторы 1.
2 Puretech (130 л.с., 230 Н•м), 1.6 Puretech (180 л.с., 250 Н•м и 225 л.с., 300 Н•м) и дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Н•м). Заряжаемая от розетки гибридная модификация E-Tense (на фото) с мотором 1.6 и комбинированной отдачей 225 л.с. (360 Н•м) пробегает 55 км без запуска ДВС за счёт батареи на 12,4 кВт•ч.В краткосрочном «электрическом» плане Стеллантиса у марки DS есть только одна новинка — подключаемый к сети гибрид французы покажут до конца текущего года. Зато в чуть более отдалённой перспективе марка одной из первых в концерне обратится в электромобильную. С 2024 года все вновь создаваемые модели DS будут электрокарами. Первенцем этой волны окажется чисто электрический хэтчбек DS 4, заявила вчера компания. Он поступит на рынок в 2024-м.
Платформу EMP2 обычный DS 4 делит с хэтчбеками Peugeot 308 III и Opel Astra L. Обоим светят электрические вариации (e-308, Astra-e) ориентировочно в 2023–2024 годах. Если к тому моменту они адаптируют к себе элементы новой платформы eVMP, то все собратья получат батареи на 60–100 кВт•ч и пробег на зарядке в 400–650 км (WLTP).
Сразу за электрокаром DS 4 выйдет в свет и первый полностью электрический проект DS на модульной платформе концерна Stellantis STLA Medium. У этой модели уже не будет версий с ДВС, зато под полом расположится тяговый аккумулятор с внушительной ёмкостью в 104 кВт•ч, дающий запас хода в 700 км. Генеральный директор DS Automobiles Беатрис Фуше сказала: «Я приняла решение ускорить разработку, чтобы создать новое стопроцентно электрическое искусство путешествий, желанное с точки зрения удовольствия и замечательное с точки зрения качества и производительности; новое искусство, неизменно высокотехнологичное и столь же изысканное. Это смелый план, который воплотится в жизнь в 2024 году».
Свежие комментарии