Новичок тратит 3,8–4,0 л/100 км в смешанном цикле WLTP.
Выбросы CO2 составляют 87– 93 г/км, в зависимости от размера колёсных дисков (15 или 16 дюймов).Первым полным гибридом Мазды, как и предсказывалось, стал хэтчбек Toyota Yaris, получивший новые значки на носу и руле, а вместе с ними и новое имя Mazda 2 Hybrid. К обычной Мазде 2 машина, созданная для Европы, отношения не имеет. Зато заставляет вспомнить о прошлой подобной трансформации, только прошедшей в другую сторону: Yaris для США — это Mazda 2 с другими шильдиками.
Силовая установка, соответственно, та же, что и у Тойоты. В движение клона приводит тандем из атмосферной «тройки» 1.5 на 93 силы и электромотора (59 кВт, 80 л.с.). Комбинированная мощность достигает 116 «лошадок». Таким образом, перекроенный в Мазду Yaris оказался пока что самой мощной «двушкой». У обычного хэтчбека в Старом Свете на вершине находится 115-сильная версия e-Skyactiv-G 115 M Hybrid (гибрид умеренного типа) с шестиступенчатой «механикой» в комплектации Sports-Line за 22 810 евро (1,9 млн рублей).
Цену на полный гибрид компания не озвучила. На рынок Европы он выйдет весной 2022 года. Выпускать его для Мазды будет отделение Toyota Motor Europe. Место сборки не уточнено, однако собрат Yaris сходит с конвейеров во Франции и Чехии. Напомним, что планы развития Мазды предусматривают выпуск не только электрокаров, умеренных и обычных гибридов, но также гибридов с зарядкой от сети, то есть всех типов легковушек с тяговыми батареями.
Свежие комментарии