На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Ford Fiesta ST Edition предложил ручную настройку подвески

Ford fiesta st,Ford fiesta. Новая версия — сугубо трёхдверная. От стандартной Фиесты ST внешне она отличается голубым цветом кузова Azura Blue (из числа специальных опций) с чёрными акцентами — глянцевыми и матовыми. Шильдики ST снабжены чёрной окантовкой вместо серебристой.
Константин Болотов, . Фото: Ford

Новая версия — сугубо трёхдверная.

От стандартной Фиесты ST внешне она отличается голубым цветом кузова Azura Blue (из числа специальных опций) с чёрными акцентами — глянцевыми и матовыми. Шильдики ST снабжены чёрной окантовкой вместо серебристой.

Тираж хот-хэтча Ford Fiesta ST в новой версии ST Edition составит лишь 500 единиц. Они будут распространяться только в Европе, причём 300 машин адресованы британскому рынку. Там цены на «ST ST» начинаются с 27 075 фунтов (2,75 млн рублей). Силовой агрегат не претерпел никаких изменений: бензиновая турботройка EcoBoost 1.5 (200 л.с., 290 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» по-прежнему позволяют разменять сотню за 6,7 с. Однако появилась регулируемая за счёт койловеров подвеска, отточенная подразделением Ford Performance на Нордшляйфе.

Спойлер на крыше, диффузор и корпуса наружных зеркал почернели (обычно они окрашиваются в цвет кузова), как и лёгкие 18-дюймовые диски Ford Performance с десятью спицами. Они обладают большей ударопрочностью, чем традиционные.

Интерьер выделяется благодаря сиденьями Recaro, вставкам «с эффектом углеродного волокна» и голубой прострочке. На мультируле поселилась кнопка S для активации режима Sport.

Ford предлагает водителям самим отрегулировать пружины и двухтрубные амортизаторы в соответствии со стилем и условиями вождения. Предусмотрено 12 настроек на сжатие и 16 на отбой. Следует учесть, что клиренс (121 мм) уменьшится на 15 мм спереди и на 10 сзади. Доступны лонч-контроль, трёхрежимная ESP и дифференциал повышенного трения Quaife с системой векторизации тяги. Останавливают Фиесту ST Edition тормоза с дисками на 278 мм спереди (вентилируемые) и на 253 мм сзади. Заметим, что «просто» Fiesta ST стоит в Англии 21 655–24 280 фунтов (2,2–2,4 млн рублей).

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх