Для «икса», продающегося в России лишь один год, это второй отзыв.
Предыдущий проводился в апреле из-за проблем с электроникой.Плафон, освещающий пространство для ног на стороне водителя, может выпасть из креплений, удерживаясь на одном лишь подключённом проводе. Более того, светильник способен застрять между облицовкой и педалью тормоза, не давая последней вернуться в исходное положение. Возможны задержки при торможении и увеличение тормозного пути. Такова причина отзыва 330 пикапов Mercedes X-класса, выпущенных в Испании с февраля по апрель 2018 года. Перечень VIN-кодов выложил Росстандарт.
Если плафон застрянет в педальном узле, стоп-сигналы будут постоянно гореть, вводя в заблуждение других участников движения. Риск аварии повышается и поэтому.
Менять злополучный плафон сервисмены не будут. Они лишь обмотают его изолентой и обернут поролоном, что должно предотвратить выпадение детали. Аналогичных отзывов в других странах не обнаружено. Заметной была акция, запущенная в июле 2018-го в Австралии: глючный софт не давал нормально работать мониторингу давления в шинах, из-за чего пришлось отремонтировать 57 пикапов.
Мерседесу простительны подобные недочёты?
- Само собой
- Да, хотя осадочек остаётся
Свежие комментарии