На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 601 подписчик

Свежие комментарии

Шеф-дизайнер Hyundai пообещал перестать делать скучные машины

Baec5aa76c481541fb58b53176e551e19c9b06d7

Шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке назвал текущий подход корейского производителя по использованию единой стилистики для всего модельного ряда «скучным». В интервью изданию Motoring топ-менеджер заявил, что сегодняшним машинам не хватает индивидуальности и он готов это исправить.

В будущем, по словам Донкервольке, его команда создаст автомобили, дизайн которых будет учитывать специфику сегмента.

Первые модели Hyundai, демонстрирующие совершенно иной подход к стилистике, представят в конце этого или начале следующего года.

Вдохновленный Ferrari 275 Lusso 1964 года, концепт-кар Genesis Essentia демонстрирует вектор развития «языка дизайна» бренда

Что касается бренда Genesis, принадлежащего Hyundai, то эволюционировать «язык дизайна» марки будет более последовательно и сдержанно. В его основу лягут идеи, заложенные концептуальным электрокупе Essentia. «В Genesis не должно быть вульгарности, чрезмерности и «громкости», — говорит Донкервольке, упрекая за это конкурентов: Lexus и Infiniti.

Дизайн Lexus Донкервольке называет «провокационным»

Дизайн-концепцию будущих моделей премиальной марки Донкервольке описывает как «красоту пустоты» или красоту белого пространства. Такой подход должен ассоциироваться со спокойствием и безмятежностью. Помимо этого, обязательным атрибутом автомобилей Genesis станут традиционные элементы корейского дизайна. Однако не уточняется, какие именно.

По словам Донкервольке, уже ведется работа по расширению модельного ряда Genesis. В линейке марки должны появиться три седана, два кроссовера, купе и электромобиль.

Люк Донкервольке стал шеф-дизайнером Hyundai в 2016 году.

До этого он работал в Bentley, Audi, Seat и Lamborghini. Среди его работ — разработка внешнего вида Lamborghini Murcielago и Gallardo.

Машины, которым не повезло

Поисковые дизайны известных моделей, так и не дошедшие до конвейера

Ссылка на первоисточник
наверх