Plus доступен в Китае с марта.
Поначалу он продавался параллельно с дореформенным Eado, а теперь вытеснил его полностью. Глянцево-чёрная решётка с литерой S — признак топ-версии, которая оснащается турбочетвёркой 1.4 GDI (158 л.с., 260 Н•м) и семидиапазонным «роботом».Сегодня на китайский рынок вышел седан Changan Eado Plus (обновлённый «второй» Eado) с вариатором Jatco при восьми виртуальных передачах, который заменил собой шестидиапазонный «автомат». Бесступенчатая коробка сопрягается с базовым атмосферником BlueCore 1.6 GDI (128 л.с., 161 Н•м), также доступным с пятиступенчатой «механикой». Новая версия расположилась в середине прайс-листа, поскольку просит 84 900–89 900 юаней (1–1,06 млн). Стартовый Plus «на ручке» стоит 72 900–77 900 (861–920 тысяч). Топовый Eado Plus с турбомотором и «роботом» оценивается в 88 900–103 900 (1,04–1,22 млн ).
От прежнего Eado седан отличается дизайном носа и кормы. Расширенная решётка, агрессивные бамперы и диодная светотехника — новые. Из-за этого длина выросла на 20 мм, поэтому размеры такие: 4730×1820×1505 мм, между осей 2700. Привод передний. Шасси без затей: McPherson и балка.
Тандем цифровой приборки и главного тачскрина (оба по 10,25 дюйма), внедрённый при рестайлинге, заставил Changan переделать переднюю панель и центральную консоль. Сиденья и климат-контроль тоже новые. У вариатора и «робота» одинаковые рычаги.
О замене «автомата» на вариатор сообщили все профильные СМИ в Китае, но никто не рассказал, чем Чанъаню не угодил шестиступенчатый Aisin. Говорится только, что бесступенчатая трансмиссия экономичнее, мол, расход не превышает 5,9 л/100 км. Между тем коробка от Jatco вот-вот выдавит «автомат» и на кроссовере CS35 Plus, который оснащается теми же агрегатами, что и Eado... После запуска обновлённого седана, дела у Eado резко пошли в гору. Если до реформы продавалось меньше 10 000 машин в месяц, то с июня расходится по 16–18 тысяч. До рекордного в истории модели объёма продаж осталось совсем чуть-чуть. Должно быть, вариатор поможет.
Свежие комментарии