На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Таинственный революционный Ferrari дебютирует через неделю

Леонид Попов, . Фото: Ferrari

Если верны догадки об идентичности нового купе, то Ferrari выставит прямого конкурента для «начального» гибрида, 680-сильного суперкара McLaren Artura.

Слово «революционный» использовала сама компания в тизере новой модели, но в чём именно революция — объяснять не стала.

Фанаты марки склоняются к тому, что речь идёт о давно назревшей модели начального уровня с мотором V6. О возможном возврате двигателя с такой схемой в Ferrari говорили ещё в 2018-м. Дело в том, что в конце шестидесятых и начале семидесятых в арсенале компании спорткары с V6 были (они выпускались под суббрендом Dino).

«Как ты определяешь удовольствие от вождения? — спрашивает представитель Ferrari чемпиона F1 Pro Series 2019 года Дэвида Тониццу. — Когда достигаешь отсечки оборотов перед переключением? Или деактивируешь трекшн-контроль и скользишь в поворотах? Это трудно описать словами. Это может быть только опыт. И теперь мой черёд определять удовольствие от вождения».

По неофициальным данным, машина с заводским кодом F171 получит трёхлитровый шестицилиндровый мотор, работающий совместно с тяговым электродвигателем. Комбинированная отдача силовой установки ожидается на уровне 700 сил. Предусмотрен режим движения без запуска ДВС, но запас хода на батарее вряд ли будет заметно больше, чем 25 км у старшего гибрида Ferrari SF90 Stradale, поскольку и сам тяговый аккумулятор будет таким же (7,9 кВт•ч) или близким по ёмкости. Опытные прототипы младшей модели не раз были замечены на дорожных тестах. А насколько прогнозы верны, узнаем 24 июня.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх