Если верны догадки об идентичности нового купе, то Ferrari выставит прямого конкурента для «начального» гибрида, 680-сильного суперкара McLaren Artura.
Слово «революционный» использовала сама компания в тизере новой модели, но в чём именно революция — объяснять не стала.
Фанаты марки склоняются к тому, что речь идёт о давно назревшей модели начального уровня с мотором V6. О возможном возврате двигателя с такой схемой в Ferrari говорили ещё в 2018-м. Дело в том, что в конце шестидесятых и начале семидесятых в арсенале компании спорткары с V6 были (они выпускались под суббрендом Dino).По неофициальным данным, машина с заводским кодом F171 получит трёхлитровый шестицилиндровый мотор, работающий совместно с тяговым электродвигателем. Комбинированная отдача силовой установки ожидается на уровне 700 сил. Предусмотрен режим движения без запуска ДВС, но запас хода на батарее вряд ли будет заметно больше, чем 25 км у старшего гибрида Ferrari SF90 Stradale, поскольку и сам тяговый аккумулятор будет таким же (7,9 кВт•ч) или близким по ёмкости. Опытные прототипы младшей модели не раз были замечены на дорожных тестах. А насколько прогнозы верны, узнаем 24 июня.
Свежие комментарии