
Американское подразделение Toyota Motor Engineering & Manufacturing запатентовало систему подзарядки электромобилей от генератора с педальным приводом. Такое решение планируется использовать в беспилотных такси. Об этом сообщает AutoGuide.
Используя педальный узел, беспилотники смогут дольше оставаться на линии и реже отправляться на зарядную станцию.
Стимулировать пассажиров самостоятельно подзаряжать батареи предполагается путем снижения стоимости проезда соразмерно выработанной энергии.В прошлом году Toyota предложила использовать сложную систему зеркал, чтобы сделать передние стойки «прозрачными» для водителя, а также запатентовала специальный поддон, который позволит не терять мелкие предметы под сиденьями автомобиля.
Ранее компания Ford описала концепцию беспилотного транспортного средства с цилиндрическим салоном, похожим на карусель. По замыслу производителя, в центре пассажирского отсека установлен стол, вокруг которого расположены кресла. При этом пол может поворачиваться относительно базы машины.
В 2015 году Ford запатентовал несколько конфигураций салонов беспилотников: с трансформируемым диваном и креслами, частично убирающимися в переднюю панель.
Свежие комментарии