Вся суть растянутой «трёшки» кроется в колёсной базе, которая равна 2961 мм вместо 2851 у обычного седана. Это даёт дополнительные 43 мм для ног пассажиров сзади.
Однако при идентичной базе в Китае эта машина всё-таки длиннее той, что продаётся в Индии, — 4829 мм против 4819.Удлинённые BMW третьей серии с шильдиком L не вызывают удивления в Китае — автомобиль для рынка привычный. Добившись успеха на территории Поднебесной, модель выбралась и за её пределы. Сейчас, например, «трёшки» с дополнительными 110 мм колёсной базы предлагаются дилерами Таиланда, Малайзии и, конечно, Индии. У носителей хинди эта модель получила название Gran Limousine, а чтобы добавить «лимузину» ещё больше люкса, теперь имеется версия Iconic Edition. Её главным отличием стала подсветка решётки радиатора — невиданное оснащение для седана, хотя к подобным фишкам на «иксах» мы давно привыкли.
Под капотом особой «трёшки» может быть бензиновая турбочетвёрка 2.0 отдачей 258 л.с. и 400 Н•м или турбодизель того же объёма на 190 сил и те же 400 ньютон-метров. Машины имеют индексы 330Li и 320Ld соответственно. Оба агрегата работают в альянсе с восьмиступенчатым «автоматом», который передаёт тягу на заднюю ось. Производство седанов налажено в индийском Ченнаи. Цены стартуют с 5 350 000 индийских рупий (5,05 млн рублей) за «330-ю» и с 5 490 000 (5,18 млн рублей) за четырёхдверку с дизельным мотором. Для сравнения, обычный Gran Limousine доступен в Индии от 5 250 000 рупий (4,96 млн рублей). Новинка уже в продаже.
Свежие комментарии