![](https://r3.mt.ru/r9/photo4446/20227111049-0/jpg/bp.jpeg)
Автономное вождение возможно и без лидаров, но инженеры часто склоняются к такому решению.
Число таких устройств, установленных на автомобилях, растёт, как и количество проектов сенсоров.Компания RoboSense (Suteng Innovation Technology) из Шэньчжэня и автомобильный гигант BYD заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. RoboSense будет совершенствовать свою продукцию при поддержке BYD, а автостроитель получит поставщика современных лидаров на своём пути к автономным моделям и продвинутым системам помощи. RoboSense также разрабатывает алгоритмы искусственного интеллекта и наборы микросхем для машинного восприятия как на транспорте, так и просто в робототехнике.
![](https://r3.mt.ru/r9/photo887D/20450183898-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r2.mt.ru/r9/photoD223/20673256747-0/jpg/bp.jpeg)
На днях RoboSense заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с пекинской компанией Horizon Robotics. Партнёры намерены ускорить «крупномасштабное внедрение решений для автономного вождения высокого уровня». Horizon уже сотрудничает с BYD (а ещё с Audi, Bosch, Changan, Chery, Continental, Coast Autonomous, GAC, Hongqi, SAIC), так что вырисовывается тройная кооперация на ниве беспилотников. Более совершенные лидары тут сыграют свою роль в продвижении технологии. Последние примеры внимания к этой области — разработки Argo AI, Valeo и Яндекса.
Свежие комментарии