Закончив Корейский университет, Ыйсон заработал степень MBA в Сан-Франциско.
Затем он устроился в Hyundai директором по продажам (1999) и быстро стал вице-президентом (2002). Потом Чон перешёл в KIA (2003) и возглавил её (2005), но вернулся в Hyundai (2009), и не зря, так как заслужил пост вице-председателя всей группы (2018). На фото Ыйсон представляет паркетник Kona.В концерне Hyundai Motor Group власть перешла от отца к сыну. Чон Монгу, которому весной исполнилось 82 года, стал почётным председателем группы, уступив кресло гендиректора 49-летнему Ыйсону. В прошлый раз такая рокировка была проведена 20 лет назад, когда основатель Hyundai Чон Чжуён (1915–2001) сделал преемником одного из восьми сыновей (Монгу). Теперь все члены правления, включая представителей Kia Motors и Hyundai Mobis, на внеочередном заседании единогласно одобрили кандидатуру Ыйсона.
В феврале Чон Монгу стал первым корейцем, увековеченным в американском музее Automotive Hall of Fame («Автомобильный зал славы») за заслуги перед отраслью. Его состояние оценивается в $4,1 млрд. Ыйсон не говорит, что продолжит дело отца, — он обещает «открыть новую главу в истории Hyundai».
Новый шеф сразу расставил акценты: «Все наши усилия должны быть направлены на удовлетворение потребностей клиентов за счёт безупречного качества продуктов и услуг, — заявил Ыйсон Чон. — Для свободного передвижения и процветания человечества мы будем разрабатывать самые инновационные и надёжные технологии автономного движения [...] Наши водородные топливные элементы будут применяться не только в автомобилях, но и как экологичное энергетическое решение [...] Мы приблизим будущее с помощью робототехники, городской воздушной мобильности (UAM), „умного города” и других инноваций. Эти революционные достижения осуществят мечту человечества о безопасном и свободном передвижении, предложат более высокий уровень жизни».
Свежие комментарии