На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Седан Acura TLX получит оригинальную платформу

Acura tlx. Двухрычажная передняя подвеска на автомобилях Acura встречалась не раз и не два. Например, подобная схема подвески была характерна для спорткара NSX первого поколения, седана Legend образца 1986 года, а также для моделей Integra и TL.
Давид Шенгелия, . Фото: Acura,

Двухрычажная передняя подвеска на автомобилях Acura встречалась не раз и не два.

Например, подобная схема подвески была характерна для спорткара NSX первого поколения, седана Legend образца 1986 года, а также для моделей Integra и TL.

Концепт-кар с агрессивным дизайном, возвращение в строй знаменитой приставки Type S, тизер серийной машины, где нарочито выставлены на обозрение диффузор бампера и четыре крупных выпускных патрубка… Аура спортивного седана буквально по пятам следует за моделью Acura TLX второго поколения. А накануне американцы ещё раз подтвердили официальным сообщением, что новинке отрядят оригинальную платформу, разработанную специально под новый TLX. В отличие от большинства моделей в линейке Акуры, грядущая четырёхдверка получит двухрычажную подвеску спереди, как это сделано у нынешнего суперкара Acura NSX.

Предположительно, обычный TLX поступит в продажу летом 2020-го, а Type S — в конце нынешнего или в начале следующего года. Ожидаемый ценник — $35–45 тысяч (2,5–3,2 млн рублей). В Штатах за BMW 330i xDrive (258 л.с.) просят $42 тысячи (2,9 млн), а за Infiniti Q50 3.0t (304 л.с.) — $36 тысяч (2,6 млн).

А ещё благодаря Instagram-аккаунту cochespias в Сеть утекли изображения и информация из презентации по Акуре TLX, включая версию Type S. Мы уже видели, как будет выглядеть машина снаружи и внутри. Теперь стало известно, что базовым двигателем будет наддувный 276-сильный агрегат 2.0, который развивает 380 Н•м в диапазоне 1600–4500 об/мин. А про новую турбошестёрку 3.0 сказано лишь, что тяги на низах у неё будет на 50% больше, чем у нынешнего атмосферника V6 3.5. В оснащении у Type S также будет десятиступенчатый «автомат», четырёхпоршневые тормоза Brembo и полноприводная трансмиссия с индивидуальными муфтами у каждого из задних колёс.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх