
Дизайн передка сопоставим с лицами моделей GAC GS8, Nio ES8 и Toyota Alphard. По размерам Sehol X5, как и положено, ощутимо превосходит Sehol X4: длина — 4505 мм (+95), ширина — 1850 (+50), высота — 1698 (+38), колёсная база — 2660 (+40 мм).
Китайская марка Sehol ещё недавно принадлежала Фольксвагену, а теперь JAC Motors наполняет её своими перелицованными моделями из серии Jiayue и добавляет новые. На днях фирма сертифицировала в MIIT переднеприводный паркетник X5, оснащённый бензиновой турбочетвёркой 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и «роботом» при двух «мокрых» сцеплениях. Младший брат Sehol X4 использует тот же мотор с вариатором.

Местные СМИ подсказывают, что «икс-пятый» заменит собой модель JAC S5, снятую с производства в 2019 году. Sehol X5 ожидается на рынке КНР в ноябре со стартовой ценой около 70 000 юаней (793 тысячи рублей), но куда вероятнее, что прайс-лист начнётся со 100 000 (1,13 млн), поскольку Sehol X4 просит 89 900–97 800 (1,01–1,1 млн). Главными конкурентами считаются Auchan X5 и Jetta VS5.
Свежие комментарии