
Компания Audi представила хэтчбек A1 нового поколения. Модель переехала на новую платформу, лишилась трехдверных модификаций и получила модификацию с 200-сильным двигателем.
Габаритная длина хэтчбека составляет 4030 миллиметров, ширина – 1740 миллиметров, высота – 1410 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2560 миллиметров.
Таким образом, новинка стала на 76 миллиметров длиннее и на 12 миллиметров ниже предшественника. Ширина не изменилась, но расстояние между осями у новинки больше на 91 миллиметр.Объем багажника хэтчбека увеличилась на 65 литров – до 335 литров. При сложенных спинках задних кресел свободное пространство в отсеке увеличится до 1090 литров (+170 литров).
В основе нового Audi A1 лежит модульная платформа MQB-A0, которая уже используется на VW Polo и Seat Ibiza. Спереди установлен McPherson, а сзади – балка. В качестве опции будет предлагаться спортивный и более жесткий вариант подвески, а также вариант с адаптивными амортизаторами. Их можно заказать и в составе спорт-пакетов, которые также включат более мощные тормоза, окрашенные в красный цвет суппорты и звуковой генератор, усиливающий в салоне звук мотора.
Новинка вышла на рынок в четырех модификациях. Первые две – 25 TFSI и 30 TFSI – оснащаются трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом один литр, выдающими 96 и 118 сил. Версия 35 TFSI имеет 1,5-литровую «четверку» мощностью 150 сил, а топовый вариант (40 TFSI) комплектуется двухлитровым 200-сильным двигателем.
Моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом».
Для самого мощного двигателя предлагается безальтернативная преселективная трансмиссия. Полного привода для модели не предусмотрено.В базовой комплектации хэтчбек будет оснащаться электронной приборной панелью, однако за доплату можно заказать ее более продвинутый вариант с улучшенной графикой. Также в оснащение модели войдет мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 8,8 или 10,1 дюйма. В последнем случае экран сможет распознавать рукописный текст и отвечать вибрацией на нажатия.
Свежие комментарии