Для нас «ка-пятые» собирает калининградский «Автотор».
Размеры седана: 4905×1860×1465 мм, между осей — 2850. Базовый мотор разгоняет K5 до сотни за 10,6 с, топовый — за 8,6. Максималка равна 200 и 210 км/ч. Расход в смешанном цикле — 7,1–7,2 л/100 км. Шины: 215/60 R16, 215/55 R17.Продажи четырёхдверки Kia K5, заменившей Оптиму, начнутся в России первого сентября. Предусмотрено десять комплектаций. Первые пять идут с атмосферником 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом»: Classic стоит 1 489 900 рублей, Comfort — 1 609 900, Luxe — 1 709 900, Prestige — 1 799 900, Style — 1 849 900. Остальные исполнения доступны с безнаддувным мотором 2.5 GDI (194 л.с., 246 Н•м) и восьмидиапазонным «автоматом»: версия Luxe оценена в 1 839 900 рублей, Prestige — 1 929 900, Style — 1 979 900, GT Line — 2 109 900, GT Line+ — 2 199 900. Привод у всех передний.
«Спортивный» задний бампер с диффузором пребывает «в базе», как и полноразмерная запаска на легкосплавном диске. Светодиодные фонари появляются в версии Luxe, хотя LED-фары (без линзы) и ходовые огни на диодах входят в стандартное оснащение. Доплата за окрас «металлик» — 15 000.
За цифровой приборкой Supervision на 12,3 дюйма следует обращаться к вариации GT Line, а за центральным тачскрином на 10,25 дюйма — к набору Style. Цветной проекционный дисплей диагональю восемь дюймов имеется только у GT Line+. Отделка «экокожей» начинается с «Люкса» и не меняется.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Kia K5 Classic | 2.0 (150), АТ6 | 1 489 900 |
Hyundai Sonata Classic | 2.0 (150), AT6 | 1 549 900 |
Mazda 6 Drive | 2.0 (150), AT6 | 1 590 000 |
Toyota Camry Стандарт | 2.0 (150), AT6 | 1 718 000 |
Skoda Superb Active | 1.4 (150), Р7 | 1 980 000 |
Volkswagen Passat Business | 1.4 (150), Р7 | 2 249 000 |
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |
Свежие комментарии