Первый за всю 124-летнюю историю Шкоды серийный электрокар отличается от простого Citigo бампером, декоративной решёткой в цвет кузова и шильдиками.
Батарейный вариант будет выпускаться в двух комплектациях (Ambition и Style), исключительно пятидверным.Полностью электрический вариант компакта Citigo дебютировал на специальном мероприятии в Братиславе вместе с обновлённой моделью Superb. Электрокар назван Skoda Citigoe iV. Последние две буквы означают новый шкодовский суббренд, под которым чехи намерены выпускать как чисто электрические модели, так и гибриды с зарядкой от сети.
Длина электрокара совпадает с параметром версии с ДВС (3597 мм), как и объём багажника при четырёхместной раскладке салона (250 л). А вот пространство под поклажу при сложенном втором ряде чуть меньше у электрокара (923 л против 951).
Батарейный Citigo оснащён электромотором мощностью 61 кВт (83 л.с.). Максимальный крутящий момент равен 210 Н•м (привод передний). С нуля до сотни малыш разгоняется за ничем не выдающиеся 12,5 с, однако чехи особо указывают на высокую тягу электродвигателя на низах, помогающую ускорятся с 60 км/ч до 100 за 7,6 с. Максималка модели равна 130 км/ч.
Тяговый литиево-ионный аккумулятор размещён под полом. Это плоский блок высотой всего 30 см при ширине и длине 1,1×1,7 м.
Батарея тут вмещает 36,8 кВт•ч энергии (номинальный запас), то есть почти вдвое больше, чем в родственном сити-каре Volkswagen e-up! Такого заряда хватает на пробег в 265 км по новому циклу WLTP. Уровень наполнения аккумулятора можно проверять через мобильное приложение, как и управлять климатической системой.
В комплектацию Ambition войдут 14-дюймовые стальные диски Indus и шины 165/70 R14, а как опцию можно получить двухцветные или серебристые 16-дюймовые легкосплавные диски Scorpius с шинами 185/50 R16 (стандарт для Style).
В базовое оснащение вошли четыре подушки безопасности, слежение за разметкой, передние электростеклоподъёмники, центральный замок с ДУ, кондиционер Climatronic, радио Swing II и докстанция Move & Fun для смартфона, который можно использовать как дополнительный экран и навигацию. Вообще, тут был доработан интерьер, по сравнению с версиями на ДВС.
В «Стайле» появляются кожаные руль, селектор трансмиссии и рычаг стояночного тормоза, окружающая подсветка, обогрев внешних зеркал, а в виде опций: подогрев передних сидений, круиз-контроль, сенсоры света и дождя, регулируемый поддон багажника, датчики парковки сзади.
От колонки постоянного тока стандарта CCS при мощности зарядки в 40 кВт батарею Шкоды можно наполнить на 80% за час. От настенного блока переменного тока на 7,2 кВт — за 4 часа 8 минут, от домашней зарядной станции на 2,3 кВт — за 12 часов 37 минут. К простой бытовой розетке машину также можно подключать. В серийное производство хэтчбек Citigoe iV пойдёт во второй половине нынешнего года.
Достойный получился электрокар у Шкоды?
- Да, особенно если он окажется доступным, как все Шкоды
- Модель как модель
Свежие комментарии