Электромотор 1RM выдаёт лишь 9,2 кВт (12,5 л.
с., 56 Н•м), поэтому максималка — 60 км/ч. Это не единственная проблема. «Быструю» зарядку С+pod не поддерживает, а при подключении к розетке на 200 В/16 А для достижения 100% требуется пять часов. Вариант 100 В/6 А означает около 16 ч.Двухместный электрокар Toyota С+pod в течение последнего года продавался только корпоративным клиентам, а с 23 декабря стал доступен «широкой общественности по всей Японии». Цены и комплектации не изменились: X — 1 650 000 иен (1,05 млн рублей), G — 1 716 000 (1,1 млн). Условия аренды и лизинга зависят от дилеров и агентства Toyota Rental & Lease. Производитель сообщает, что С+pod был «хорошо принят клиентами», которые ценят его за «простоту, экологичность и полный спектр систем безопасности».
Мизерный запас хода (150 км в цикле WLTC Japan), медленная зарядка, дохлый мотор, слабая батарея (9,06 кВт•ч), сомнительная безопасность, кусачая цена — на такую покупку непросто решиться даже во имя «углеродной нейтральности». К тому же дизайн и спартанское оснащение на подвиги не вдохновляют. Toyota, кажется, это понимает и делает упор на аренде. Судя по концепту Micro Box, преемник «си-пода» будет значительно крупнее и «умнее».
Свежие комментарии