На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Квадрицикл Toyota С+pod созрел для масс-маркета в Японии

Toyota c+pod. Электромотор 1RM выдаёт лишь 9,2 кВт (12,5 л.с., 56 Н•м), поэтому максималка — 60 км/ч. Это не единственная проблема. «Быструю» зарядку С+pod не поддерживает, а при подключении к розетке на 200 В/16 А для достижения 100% требуется пять часов. Вариант 100 В/6 А означает около 16 ч.
Константин Болотов, . Фото: Toyota Motor Corporation

Электромотор 1RM выдаёт лишь 9,2 кВт (12,5 л.

с., 56 Н•м), поэтому максималка — 60 км/ч. Это не единственная проблема. «Быструю» зарядку С+pod не поддерживает, а при подключении к розетке на 200 В/16 А для достижения 100% требуется пять часов. Вариант 100 В/6 А означает около 16 ч.

Двухместный электрокар Toyota С+pod в течение последнего года продавался только корпоративным клиентам, а с 23 декабря стал доступен «широкой общественности по всей Японии». Цены и комплектации не изменились: X — 1 650 000 иен (1,05 млн рублей), G — 1 716 000 (1,1 млн). Условия аренды и лизинга зависят от дилеров и агентства Toyota Rental & Lease. Производитель сообщает, что С+pod был «хорошо принят клиентами», которые ценят его за «простоту, экологичность и полный спектр систем безопасности».

Сзади у хэтча полузависимая подвеска и барабанные тормоза (спереди стойки McPherson и дисковые). Габариты: 2490×1290×1550 мм, колёсная база — 1780, клиренс — 145 мм, радиус поворота — 3,9 м. Шины: 155/70 R13. Снаряжённая масса — 670–690 кг.
Режимы движения меняются кнопками на консоли. «В базе» нет кондиционера и дефлекторы обдува замурованы. Руль в любом случае кнопок не имеет. «Музыки» нет и на уровне аудиоподготовки. Отделка — жёсткий пластик и ткань. Зато есть диодная приборка, подгорев сидений и пародия на багажник.

Мизерный запас хода (150 км в цикле WLTC Japan), медленная зарядка, дохлый мотор, слабая батарея (9,06 кВт•ч), сомнительная безопасность, кусачая цена — на такую покупку непросто решиться даже во имя «углеродной нейтральности». К тому же дизайн и спартанское оснащение на подвиги не вдохновляют. Toyota, кажется, это понимает и делает упор на аренде. Судя по концепту Micro Box, преемник «си-пода» будет значительно крупнее и «умнее».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх