На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 601 подписчик

Свежие комментарии

Хэтчбек Volt e1 стал первым аргентинским электрокаром

, . Фото: autoblog.com.ar, tn.com.ar

Дизайн назван Vanguardista («авангардным»), размеры указаны грубо.

Длина — 2800 мм (+105 к Смарту Fortwo), ширина — 1700, высота — 1500 мм. При собственной массе в 550 кг машинка может перевозить до 300 кило. «Путешествуйте на 100 км по цене чашечки кофе», — приглашают авторы проекта.

Трёхдверка Volt e1 вмещает двоих взрослых и столько же детей в возрасте до 12 лет, и ещё остаётся багажник объёмом 300 л. Электрокар разгоняется до максимальных 110 км/ч и обладает запасом хода в 150 км. Старт продаж запланирован на март-апрель 2019 года. Начальная цена — 750 000 аргентинских песо (1,3 млн рублей), но первые 3000 покупателей получат машины со скидкой за 650 000 (1,12 млн).

Кузов изготовлен из композитных материалов, углеволокна и кевлара. Среди прочего предусмотрены управление посредством одной педали, рекуперация энергии торможения и двухлетняя заводская гарантия без ограничения пробега.

Цифровая приборка диагональю 10 дюймов дополнена 16-дюймовым сенсорным экраном, на который выводится картинка «с эффектом птичьего полёта». Ещё будет проекционный дисплей на лобовом стекле.

Имеется одна подушка безопасности.

Компания Volt Motors, основанная три года назад в Кордове инженером Даниэлем Пароди, утверждает, что электромобиль e1 целиком и полностью разработан в Аргентине. Фирма со штатом из 50 сотрудников получила инвестиции в размере 200 млн песо (около 450 млн рублей) и лицензию министерства промышленности на выпуск. Чтобы оказаться как можно ближе к конечному потребителю, производство решено развернуть в пяти основных регионах страны, включая Буэнос-Айрес и Патагонию. Как свершившийся факт подаётся грузопассажирская версия Volt w1.

Хорошо ли, что в странах, не имеющих национального автопрома, появляются такие проекты?

  • Да. Надо же с чего-то начинать
  • Сомневаюсь. Уровень удручает
  • Нет. Лучше не лезть не в своё дело
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх