Мировая премьера прошла в виде получасовой онлайн-трансляции из Токио (видео с английскими субтитрами).
Выступили лидер проекта HR-V/Vezel Кодзиро Окабе и креативный директор Дайсукэ Цутамори. За дизайн экстерьера отвечает Дайсукэ Акодзима, за интерьер — Такаши Хирота.Прототип SUV e:concept сегодня превратился в третье поколение субкомпакта Honda HR-V для Европы и новый Vezel для Японии. При одинаковом дизайне снаружи и внутри HR-V может быть только гибридом e:HEV (как Jazz и CR-V), а Vezel получит обычную бензиновую версию с атмосферником 1.5, вариатором, передним и полным приводом. Подробные характеристики кроссовера не обнародованы, так как Vezel будет продаваться с апреля, а запуск HR-V намечен на конец 2021 года.
В Японии комплекс безопасности Honda Sensing будет идти «в базе» с камерами кругового обзора, автоторможением, адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе. Предыдущий Vezel «начинается» с 2 113 426 иен (1,47 млн рублей), и новый последует его примеру. Вариант по имени XR-V для рынка КНР будет представлен позже, поскольку сейчас китайцы празднуют Новый год. Когда вернутся к работе, узнаем у них и о будущем Акуры CDX.
Свежие комментарии