Как CT4-V (синий), так и CT5-V (красный) получили боковые воздухозаборники с иным декором внутри, да и основная решётка радиатора у них изменена.
Премьера седанов Cadillac CT4-V и CT5-V на прошлой неделе вызвала некоторое разочарование у поклонников марки, поскольку они ждали от парочки большей мощности. Напомним, младшая модель получила турбочетвёрку 2.7 с отдачей 324 л.с. и 500 Н•м, а старшая — V6 3.0 Twin Turbo на 360 л.с. и 542 Н•м. «И это вершина гаммы у каждого из седанов?» — спросила публика. К счастью, нет. На минувших выходных во время гонки Chevrolet Detroit Grand Prix на трассе в Белл-Айле в Детройте президент GM Марк Ройс и вице-президент по планированию продуктов Кен Моррис лично провели по кольцу более производительные варианты CT4 и CT5.
Камуфляж не мешает рассмотреть детали. Оба собрата обзавелись чёрными колёсными дисками и такими же зеркалами. На передних крыльях выросла небольшая складка, переходящая в вентиляционную решётку.
Компания не раскрыла никаких технических деталей, заявив лишь, что обе машины «представляют собой следующий шаг в наследии производительности Cadillac V-Series». Оба автомобиля были закамуфлированы, но всё же под плёнкой видно, что у обоих перекроены передние бамперы и даже крылья. Форсируют ли инженеры двигатели на этих версиях V-серии? Есть шанс, что моторы просто будут другими. Например, CT4-V может получить «шестёрку» 3.0, а CT5-V — агрегат V8 4.2 Twin Turbo от более крупного седана CT6-V, пусть и с другим уровнем форсировки. У CT6-V под капотом скрыто 557 л.с. и 850 Н•м (эти числа предварительные, поскольку продажи стартуют этим летом).
Уже представленные CT4-V и CT5-V — заднеприводные по умолчанию и могут быть с полным приводом за доплату. В этих же закамуфлированных версиях полный привод может оказаться «базовым». Обратите внимание также на спойлер у CT4-V: он крупнее, чем на ранее показанной версии.
В прошлых поколениях «заряженных» седанов Cadillac версии с простым индексом V стояли на вершине, а чуть ниже числились машины с приставкой V-Sport. Теперь принцип наименований был изменён, что всех немного запутало. Окажутся ли эти новые представители V-серии какими-нибудь V Performance? Это не так уж важно. Главное, что фирма пообещала показать «новый уровень для V-Series». Жаль, что дату премьеры новичков компания ещё не огласила.
Вы ждёте мотор V8 на CT5-V?
- Конечно. Он просто необходим
- Нет. V6 3.0 — прекрасный вариант
- Мне всё равно
Свежие комментарии