Длина, ширина и высота — 4420, 1930 и 1280 мм.
Во внешности читается наследие родстеров Wiesmann, смешанное с геном BMW. Похоже, на этот раз даже работу над шасси предоставят «баварцам» — очень уже машина на рендерах напоминает Z4 (4324x1864x1304).Автомобиль под брендом Wiesmann наверняка является мечтой многих энтузиастов, даже несмотря на бесславный конец фирмы в 2014-м. Спустя год после объявления о банкротстве компанию вроде бы подхватил британский инвестор Рохин Берри, но чуда не случилось — спорткары с гекконами на капотах в производство пока так и не вернулись. Впрочем, предчувствуя беду, Висманны отошли от дел за несколько лет до этого. С тех пор об этой фамилии почти ничего не было слышно, но один из братьев, Фридхельм Висманн, всё-таки решил вернуться в строй. Помогут ему инвесторы Харальд Кас и его сын Михаэль, а первым продуктом станет родстер Boldmen CR4.
Трансмиссия BMW — самый простой для Висманна путь. Под капот CR4 установят турбошестёрку 3.0 отдачей 408 л.с. и 610 Н•м. Тягу на заднюю ось будет отправлять восьмиступенчатый «автомат». Так, родстер массой 1495 кг должен разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с, а максимальную скорость ограничит электронный ограничитель на 250 км/ч. Интересно, что название фирмы переводится с английского как «храбрые люди». Весьма уместно, если учесть стартовую цену, равную $184 900 (16,2 млн рублей). Слишком уж это всё напоминает историю двухдверок, ушедших в небытие семью годами ранее. При этом 11 из 20 запланированных на 2021 год машин уже оплачены.
Свежие комментарии