Нет, это не будущий Bugatti, а прошлый. Концепт EB118 от 1998 года. Мысленно приподнимите кузов повыше, заострите все линии в соответствии с новейшим стилем бренда: чем вам не кроссовер-купе? Прошлой осенью глава компании Bugatti Стефан Винкельман заявил, что не исключает создания кроссовера. Теперь журнал Car узнал детали проекта.
Оказывается, Bugatti уже подготовила первое предложение по этой модели и ждёт реакции от боссов группы Volkswagen. Правда, задуман не вполне кроссовер в привычном понимании. Никаких «Бентайги от Bugatti» или «Уруса от Bugatti» ждать не стоит. Между тем компания Bugatti объявила о подписании соглашения с американской фирмой Jacob & Co. (крупный ритейлер ювелирных изделий и дорогих часов) о создании серии эксклюзивных брендированных продуктов. Британские журналисты называют эту машину CUV (coupe utility vehicle). То есть это будет спорткар с некоторыми чертами кроссоверов (выше обычных суперкаров, но ниже знакомых нам паркетников), да ещё и, вероятно, двухдверный. Или трёх-, если посчитать дверцу багажника. Автомобиль заимствует у Уруса 650-сильную битурбовосьмёрку 4.0 и добавит к ней гибридный привод, чтобы довести суммарную отдачу приблизительно до тысячи сил, прогнозирует Car. Таким Bugatti CUV представляет иллюстратор журнала Car. Правда, к моменту появления модели сам стиль бренда может быть скорректирован, и рисовать придётся другие фары, и другие воздухозаборники. В мелкую серию Bugatti CUV должен попасть в 2023 году, тогда же, когда на сцену выйдет электрический седан Bugatti Royale. И по меркам марки выпуск спортивного паркетника (мы будем пока условно использовать термин «паркетник») должен быть масштабным — 800 штук в год. Вероятно, это потребует подключения к его производству других предприятий концерна Volkswagen.
Свежие комментарии