На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Люксовый седан Hongqi H7 собрался во второе поколение

, . Иллюстрации: Hongqi

Китайские СМИ описывают новый седан как «более квадратный».

По идее, U-образным носом вскоре будут крутить все модели Хунци, включая большой кроссовер HS7. Другими обязательными признаками считаются «водопад» и «красный флаг» в решётке.

Концерн FAW уже начал распространять тизеры второго поколения Hongqi H7, хотя новый седан выйдет на рынок КНР только в мае 2020 года. Видимо, китайцам не терпится показать, что сделал с обликом модели британец Джайлс Тейлор, бывший шеф-дизайнер Роллс-Ройса. Это будет его первое творение для «краснознамённого» бренда. Впрочем, новая фирменная стилистика была разработана до прихода Тейлора, закреплена в стратегии и заявлена шоу-каром E·Jing GT.

В оформлении кормы китайцам видится намёк на башню Врат небесного спокойствия, открывающую дорогу в Императорский город на площади Тяньаньмэнь.

Ожидается, что «второй» Hongqi H7 базируется на новой модульной платформе FME, которая должна быть приспособлена для гибридов и электрокаров. Китайская пресса прочит под капот двигатель 4GC20TD — двухлитровую турбочетвёрку в трёх вариантах форсировки. Самый тяговитый будет выдавать 380 Н•м. В паре с «роботом» при двух сцеплениях мотор сможет катапультировать седан до сотни менее чем за восемь секунд.

История

Длина, ширина, высота — 5095×1875×1485 мм, колёсная база — 2970. В активе три бензиновых мотора: турбочетвёрки 1.8 (188 л.с., 260 Н•м) и 2.0 (204 л.с., 260 Н•м), «шестёрка» 3.0 (231 л.с., 300 Н•м). Шестиступенчатый «автомат» безальтернативен, полного привода нет.

«Первый» Hongqi H7, построенный на старой платформе от Тойоты Crown, дебютировал весной 2012 года в Пекине. Партию из 500 машин сразу купила целевая аудитория — правительственные чиновники. Многократно обещанный гибрид PHEV (он же H7 Blue Way) в производство так и не пошёл. В 2016-м Hongqi H7 пережил рестайлинг, повлиявший только на внешность. За 2018-й продано больше седанов, чем за предыдущие годы, вместе взятые, — 7393 штуки. Диапазон цен: от 252 800 до 317 800 юаней (2,34–2,94 млн рублей).

Новый Hongqi H7 чем-нибудь похож на Rolls-Royce?

  • Конечно. Сходство бросается в глаза
  • Разве что отдалённо напоминает
  • Ничего общего
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх