Внешне гибрид отличается серебристым покрытием элементов решётки, переднего бампера и порогов, синими кольцами в фарах, уникальным цветом кузова Lagoon Blue Pearl, 18-дюймовыми колёсами, значками Plug-In Hybrid на пятой двери и передних крыльях.
В США представлен Subaru Crosstrek Hybrid — заряжаемый от розетки бензоэлектрический гибрид, который сразу же вышел на американский рынок с ценой в $34 995 (2,3 млн рублей), плюс $975 за доставку. Ожидалось, что паркетник будет способен проехать на электротяге 35–44 км, но на деле он может преодолеть лишь 27 км, причём на скоростях до 105 км/ч. Общий запас хода — 772,5 км. Сравнение этих показателей с подобными гибридами превращает Crosstrek в антирекордсмена.
По левому борту размещён лючок с зарядными разъёмами, на его крышке написано Plug-In. К встрече с бездорожьем гибрид готов не хуже, чем стандартный XV/Crosstrek: помогают постоянный полный привод, клиренс в 220 мм, внедорожный режим X-Mode, ассистенты при спуске/подъёме.
По всему кожаному салону змеится синяя контрастная прострочка. Основная информация о работе силовой установки Subaru StarDrive отображается в левом колодце приборов и на экране-амбразуре над центральным восьмидюймовым дисплеем.
Гибридная система StarDrive включает бензиновую «четвёрку» 2.0 и два электромотора (один из них — стартер-генератор), литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 8,8 кВт•ч и вариатор Lineartronic. Отдача установки — 150 л.с., тогда как стандартный Crosstrek развивает 154 силы. Впрочем, в разгоне до 60 миль в час Hybrid должен быть на секунду быстрее. Экономичность не особо впечатляет — 6,7 л/100 км в смешанном цикле по стандарту EPA. «Эквивалентным» расходом в 90 MPGe тоже никого не удивишь. Похоже, помощь, ожидавшаяся от инженеров Тойоты, не пришла и перед нами снова машина 2013 года. Бензиновый Crosstrek стоит в США от $21 895 (1,4 млн рублей).
Есть ли в гибридном Кросстреке какой-нибудь смысл?
- Само собой
- Не уверен
- Никакого нет
Свежие комментарии