В августе четырёхдверка запустилась под именем Borui ePro (уже без решётки «круги на воде»). Она оценивалась в 169 800 юаней–183 800 юаней (1,88–2,03 млн рублей) и за счёт батареи на 11,3 кВт•ч проезжала в электрорежиме 60 км.
Прежде модель была известна как Geely GC9, Emgrand GT, Borui GE.Сегодня в Китае начались продажи обновлённого седана Geely Borui PHEV: предложено две комплектации в ценовом диапазоне 155 800–169 800 юаней (1,72–1,88 млн рублей) с учётом субсидий. Подключаемый гибрид проезжает на электричестве 84 км (+24) в цикле NEDC, разгоняется до сотни за 7,4 с, расходуя 1,3 л/100 км и достигая 210 км/ч. Разработанная Volvo силовая установка мощностью 190 кВт (258 л.с., 415 Н•м) состоит из бензиновой турботройки 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), электромотора на 60 кВт (82 л.с., 160 Н•м), семиступенчатого «робота» с двумя «мокрыми» сцеплениями и батареи неназванной ёмкости.
С 2015 года Borui — самый крупный седан Geely, считающийся флагманом (за ним следует Xingrui/Preface). Начальная четырёхдверка внешне мало отличается от гибрида, запущенного в 2018-м, обладает бензиновой турбочетвёркой 1.8 (184 л.с., 300 Н•м), семидиапазонным «роботом», передним приводом и просит 131 800–143 800 юаней (1,46–1,59 млн рублей). С января по сентябрь в КНР продано 13 068 единиц, а Borui PHEV обрёл лишь 1741 хозяина.
Свежие комментарии