Паркетник появился в Китае два года назад как Tiggo 5x.
В его основе лежит платформа T1X: McPherson спереди, многорычажка сзади. Длина, ширина, высота — 4318×1831×1662 мм, колёсная база — 2610, клиренс — 190 мм. Все тормоза дисковые. Размерность шин: 215/60 R17, 215/55 R18.В Китае модель Tiggo 5x недавно превратилась в электромобиль, а в России она переименована в Tiggo 4. Переднеприводный кроссовер пришёл к нам с бензиновым атмосферником 2.0 (122 л.с., 180 Н•м), который уже известен по паркетникам Tiggo 7 и Tiggo 5, агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Впрочем, «на ручке» идёт только базовая комплектация Start за 899 900 рублей. Версии Comfort и Techno оценены в 1 029 900 и 1 099 900 (без учёта спецпредложений).
Мотор не брезгует бензином АИ-92, максимальную мощность выдаёт с 5500 об/мин, а пик тяги приходится на 4000 оборотов. Смешанный расход с вариатором — 8,2 л/100 км, городской — 11,2. Кстати, за выбор окраски «металлик» доплачивать не нужно. За «скрытую выхлопную трубу» тоже.
В первых двух исполнениях салон тканевый. Руль «в базе» лишён кнопок и в любом случае настраивается только по высоте. «Климата» нет даже за доплату. Медиасистема с девятидюймовым сенсорным дисплеем есть у всех версий, кроме начальной. Объём багажника — 340–1100 л.
Стандартное оснащение включает фронтальные подушки, АБС, ESP, помощников на спуске и подъёме, задние датчики парковки, кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, аудиосистему с монохромным экраном и четырьмя динамиками, рейлинги, 17-дюймовые легкосплавные диски. Варианты Comfort и Techno привлекательнее: есть бесключевой доступ в «кожаный» салон, семидюймовый экран в приборке, медиацентр с распознаванием жестов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев лобового стекла, руля и задних кресел, ключ-браслет с дисплеем и так далее. К нам поставляются Tiggo 4 китайской сборки.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Renault Duster Access | 1.6 (114), МТ5 | 719 000 |
Chery Tiggo 3 Comfort | 1.6 (126), МТ6 | 799 900 |
Lifan X70 Basic | 2.0 (136), МТ5 | 829 000 |
Changan CS35 Comfort | 1.6 (113), МТ5 | 869 900 |
Chery Tiggo 4 Start | 2.0 (122), МТ5 | |
Renault Kaptur Life | 1.6 (114), МТ5 | 945 000 |
FAW Besturn X40 Basic | 1.6 (108), МТ5 | 949 000 |
Nissan Terrano Comfort | 1.6 (114), МТ5 | 955 000 |
Hyundai Creta Start | 1.6 (123), МТ6 | 957 000 |
Changan CS35 Plus Comfort | 1.6 (117), МТ5 | 969 900 |
Chery Tiggo 5 Connected | 2.0 (136), МТ5 | 999 900 |
Renault Arkana Life | 1.6 (114), МТ6 | 1 015 000 |
Kia Soul Classic | 1.6 (123), МТ6 | 1 029 900 |
Geely Atlas Standart | 2.0 (139), МТ6 | 1 114 990 |
Suzuki Vitara GL | 1.6 (117), МТ5 | 1 199 000 |
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач. |
Что в Tiggo 4 заслуживает критики?
- Оформление экстерьера
- Дизайн салона
- Оснащение
- Силовой агрегат
- У модели всё в порядке
- Паркетник никуда не годится
Свежие комментарии