«Спортивный и роскошный седаны встретились во Flying Spur» — рекламирует новую модель производитель.
Основание для такого оптимистичного заявления есть, это платформа от Панамеры. Остаётся узнать, как здесь всё было адаптировано и настроено.Третье поколение седана Bentley Flying Spur будет раскрыто 11 июня нынешнего года, а значит, к столетию Bentley разработчики успели. Дату официально озвучила сама компания, снабдив сообщение парой снимков машины в минимальной маскировке. Ранее британцы баловали публику лишь изображениями носовой фигурки и обивки двери.
Компания позволила взглянуть на предсерийный прототип Flying Spur в ходе скоростных тестов, похвалившись активным полным приводом, системой подавления кренов Bentley Dynamic Ride, а ещё полноуправляемым шасси.
Помимо плёнки тут ещё есть накладки, искажающие рельеф крыльев. И всё же в машине проявляется немало деталей.
С точки зрения техники мы найдём в седане много общего с купе Bentley Continental GT последнего поколения, построенного на той же платформе MSB разработки Porsche. Но будут и заметные отличия. Так, в Шпоре впервые на машинах Bentley будет внедрена управляемая задняя ось. А полный привод, опять же впервые, в нормальных дорожных условиях будет отправлять на заднюю ось 100% тяги и лишь при необходимости отдавать некоторую долю вперёд. Для сравнения, на модели Continental GT передние колёса даже в режиме Sport могут получать до 17% крутящего момента, а в «Комфорте» — до 38%. То есть фактически чистого заднего привода у купе не бывает.
Может ли «Шпора» оказаться спортивнее купе GT?
- Вполне
- Не уверен
- Нет. Не верю в такую расстановку сил
Свежие комментарии