На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Hyundai Staria появится в России синхронно с другими рынками

Hyundai staria. Длина, ширина, высота и колёсная база минивэна — 5253 мм (+103 мм к предшественнику H-1), 1997 (+77), 1990 (+55) и 3273 (+73) мм. Для модели заготовлено восемь цветов кузова.
Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Длина, ширина, высота и колёсная база минивэна — 5253 мм (+103 мм к предшественнику H-1), 1997 (+77), 1990 (+55) и 3273 (+73) мм.

Для модели заготовлено восемь цветов кузова.

Минивэн Hyundai Staria производитель рассекречивал по частям. В марте корейцы раскрыли облик модели и рассказали о вариантах салона. Теперь же Staria «обросла» деталями и поделилась основными характеристиками. Подтверждена наша догадка о моторах. На момент рыночного старта Старии (во втором полугодии) покупателям предложат два двигателя. Это турбодизель 2.2 VGT (177 л.с., 431 Н•м) и бензиновый агрегат V6 3.5 G6DIII MPI Smartstream (272 л.с., 331 Н•м). С дизелем можно будет выбирать между шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», а бензиновый мотор комплектуется только «автоматом».

В зависимости от модификации, в салоне может быть от двух до одиннадцати мест. В грузовом исполнении запас пространства для груза достигает почти 5000 л, а по размерам сюда поместится три европалеты.

Оба мотора недавно были усовершенствованы. Так, у дизеля модернизирован турбокомпрессор для повышения характеристик на низких оборотах, а мотор 3.5 может похвастать оптимизированной системой терморегулирования и рядом мер, направленных на снижение потерь энергии. Сокращению расхода топлива способствует и аэродинамическая оптимизация кузова, в частности днища. А комфорту и управляемости должна содействовать новая задняя многорычажка.

К достоинствам Старии можно отнести электропривод сдвижной двери с бесконтактным срабатыванием, панорамную крышу, 64-цветную окружающую подсветку, разворачивающиеся на 180 градусов сиденья второго ряда в девятиместной версии, камеру для наблюдения за пассажирами, возможность трансформировать 11-местный салон в ровную кровать.

Компания пообещала в последующие годы добавить в ассортимент Старии «зелёные» силовые установки, а ещё линейку специальных версий: кемпер, скорую помощь и лимузин. При этом доступность таких модификаций (как и разных версий салона) будет зависеть от региона и рынка. О потенциале для развития модели говорит современная платформа Hyundai-Kia N3, на которой концерн построил (считая со Старией) уже одиннадцать автомобилей. Это последние Carnival, Sonata, K8, K5, Mistra, Santa Fe, Sorento, Tucson, Custo и Santa Cruz. Они указывают на техническую возможность поставить на Старию полный привод, гибридную систему с зарядкой от сети (PHEV) и чисто электрическую силовую установку.

Cиденья Premium Relaxation в семиместной версии Premium с откидывающимися спинками и опорами для ног позволяют расположиться почти лёжа, при этом сохраняется достаточный зазор до третьего ряда, чтобы там также могли сесть пассажиры. Эти же кресла двигаются в продольном направлении, позволяя увеличить пространство под груз.

Центральный экран минивэна насчитывает 10,25 дюйма по диагонали. В зависимости от комплектации тут может быть до шести подушек безопасности. Также минивэн оснащён системами предотвращения фронтальных столкновений и аварий при перестроении, блокировкой открытия двери при небезопасном выходе, беспроводными сенсорами непристёгнутых ремней, а на некоторых рынках — радарным контролем за пассажирами сзади (дабы рассеянные родители не оставляли детей в салоне). Пассажиры на всех рядах могут общаться между собой, не повышая голоса, поскольку их реплики будут усилены динамиками.

Компания подчёркивает, что проектировала машину «изнутри наружу». То есть первостепенными были простор, отделка и функциональность. Потому перчаточный ящик сдвинут вперёд (оставлено больше пространства для ног переднего пассажира), кнопочный селектор трансмиссии забрался повыше, повсюду разбросаны разнокалиберные отсеки под мелочовку, включая потолочную консоль.

Модели также подарены модернизированные тормозные диски и суппорты, а силовые установки и трансмиссии оптимизированы для снижения шумов и вибраций в сравнении с предшественником.

К разнообразию числа посадочных мест добавляется широкая гамма цветов интерьера. Обычной Старии положены три варианта: чёрный, двухцветные чёрный с бежевым или чёрный с синим. Исполнению Premium, помимо указанных выше, доступны двухцветные салоны «серый-коричневый» и «серый плюс светло-серый». Российское представительство компании рассказало Драйву, что на нашем рынке Staria придёт на смену модели H-1 осенью нынешнего года.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх