Идея исходила от гендиректора Томаса Ингенлата: «Я несколько месяцев с удовольствием водил в Гётеборге другой экспериментальный Polestar 2, по прозвищу Beast.
Поэтому предложил команде придумать что-нибудь смелое для Фестиваля скорости, чтобы размяться и изучить потенциал».Двухмоторный электрохэтч Polestar 2, прежде развивавший максимум в 300 кВт (408 л.с.), начал выдавать 350 кВт (476 л.с.). Прибавкой мощности инженеры не ограничились и доработали шасси. Пружины ужесточены на 80% спереди и на 40% сзади. Регулируемые амортизаторы Ohlins DFV стали жёстче на 30%, а их стойки усилены углеволокном. Обе колеи расширены на 10 мм, клиренс сокращён на 30 мм. Колёсные арки увеличены под шины Pirelli P Zero Rosso Performance (275/30 R21), взятые у купе Polestar 1.
«Мы потратили тысячи часов на тонкую настройку ходовой части. Доработка шасси действительно вывела Polestar 2 на новый уровень», — уверяет Ридхольм. Шеф-дизайнер Максимилиан Миссони считает проект «забавным», тогда как другие члены команды говорят, что построили экспериментальный фастбек, чтобы «раздвинуть границы», «выйти за пределы» и тому подобное. Об умощнении товарной модели (кстати, дважды отозванной) речь не идёт.
Бонус
Тем временем «родители» Поулстара, компании Volvo и Geely, договорились о создании совместного предприятия Aurobay. Новая фирма должна стать глобальным поставщиком ДВС, трансмиссий и гибридных установок. В ближайшие месяцы Volvo обещает передать свою долю в Ауробэе дочерней компании PES (Powertrain Engineering Sweden) вместе с заводами двигателей в Шёвде и Китае.
Свежие комментарии