На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Конюшня ByKolles Racing подготовит дорожный суперкар

Давид Шенгелия, . Фото: ByKolles

По словам представителей команды ByKolles, разработка проекта PMC Project LMH, в который входят три гиперкара под разные задачи, заняла 36 месяцев.

Дорожный автомобиль уже можно заказать, но его производство начнётся в первом квартале 2021 года.

Автоспортивная команда ByKolles Racing (бывшая Kolles Racing) активно участвует в международных соревнованиях с 2000 года, но успех ей только снился. Например, за четыре года в DTM гонщики конюшни не набрали ни одного очка. В суточном марафоне в Ле-Мане немцы принимали участие 10 раз и только в двух из них смогли финишировать. И тут вопрос — стоит ли специалистам команды ByKolles расширять бизнес? Можно спорить, но это нужно для омологации, которая откроет двери в гонки WEC. Поэтому фирма из Грединга планирует выпустить на рынок гражданский суперкар в двух исполнениях — дорожном и трековом.

В серии WEC конюшня ByKolles выставит трёх пилотов — французов Тома Дильманна и Бруно Спенглера, а также англичанина Оливера Уэбба. Дильманн побеждал в соревнованиях German Formula 3 Championship и Formula V8 3.5 Series, Спенглер был триумфатором чемпионата DTM 2012 года, а Уэбб — в European Le Mans Series.

В основу автомобилей ляжет гоночный PMC Project LMH, с которым ByKolles выступит в заездах WEC в 2021 году, включая «24 часа Ле-Мана». И если на технику класса Le Mans Hypercar будут ставить атмосферный 700-сильный V8, то для трековой модификации массой 950 кг двигатель дефорсируют до 650 л.с. У дорожной машины и вовсе появится гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 1000 сил и снаряжённой массой в тонну. Машины, предназначенные для свободной продажи, будут отличаться и компоновкой салона: версия для закрытых трасс окажется одноместной (с креслом по центру, как в McLaren F1), а для общественных дорог — двух- или даже трёхместной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх