Кузов выполнен из стали, алюминия и углеволокна, после чего окрашен в песочный оттенок Twentynine Palms, «вдохновлённый суровым пустынным ландшафтом» национального парка Joshua Tree в Калифорнии.
Буксировочная способность оценена в 3050 кг против 1360 у обычного Вольфа.У двухместного пикапа Alpha Wolf, показанного в марте, появилась четырёхместная версия Plus (Wolf+). Она значительно крупнее исходника по всем направлениям: длина — 5150 мм (+385), ширина — 1980 (+50), высота — 1760 (+75). Кабина стала двухрядной и получила распашные «полудвери». Между тем размеры грузовой платформы не изменились (1652×1490 мм), хотя борта стали выше на 61 мм (458). Предусмотрена раскладная надстройка (truck bed extension hitch), удлиняющая платформу на 1016 мм.
Если «просто» Wolf имеет передний и полный привод, то Wolf+ предлагает выбор между задним (Single Motor RWD Drive) и полным (Dual Motor 4WD). Мощность силовой установки с одним или двумя электромоторами по-прежнему не афишируется, но ясно, что у «плюса» она выросла: разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) занимает 5,9 с (-0,3). Литиево-ионные батареи прежней ёмкостью 75 и 85 кВт•ч обещают прежний запас хода в 250–275 миль (402–443 км). Цены лежат в диапазоне $40 000–48 000 (3,03–3,64 млн рублей), тогда как двухместный Wolf просит $36 000–46 000 (2,73—3,49 млн). Поставки пикапов клиентам запланированы на 2023 год.
Свежие комментарии