Авто-Мото-Блог

6 631 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Самойленко
    жаль, что манекены похожи на мужчин, а если за рулем сидит женщина с грудью 5 размера... там картинка будет другая...Тесты Euro NCAP с...
  • wlad1963
    Грязный?,- едет в сервис. Чистый?,- из сервиса едет. Пущай рядом с сервисами и испытуют. Чтоб за эвакуатор не перепла...Британцы рассказа...
  • Александр Лазакович
    чтобы новая привычка закрепилась, выработался условный рефлекс? Почти по Павлову. Честно говоря не увидел ни одной пр...Как победить свою...

Батарейный пикап Alpha Wolf увеличен в вариации Plus

Батарейный пикап Alpha Wolf увеличен в вариации Plus
, . Иллюстрации: Alpha Motor Corporation

Кузов выполнен из стали, алюминия и углеволокна, после чего окрашен в песочный оттенок Twentynine Palms, «вдохновлённый суровым пустынным ландшафтом» национального парка Joshua Tree в Калифорнии. Буксировочная способность оценена в 3050 кг против 1360 у обычного Вольфа.

У двухместного пикапа Alpha Wolf, показанного в марте, появилась четырёхместная версия Plus (Wolf+). Она значительно крупнее исходника по всем направлениям: длина — 5150 мм (+385), ширина — 1980 (+50), высота — 1760 (+75). Кабина стала двухрядной и получила распашные «полудвери». Между тем размеры грузовой платформы не изменились (1652×1490 мм), хотя борта стали выше на 61 мм (458). Предусмотрена раскладная надстройка (truck bed extension hitch), удлиняющая платформу на 1016 мм.

Alpha Motor Corporation, ранее анонсировавшая купе Ace и кросс-хэтч Jax, остаётся одной из самых загадочных американских компаний. Живьём её машины никто не видел, кто стоит за проектом — неизвестно, поскольку публичных представителей нет. Китайские СМИ тоже разводят руками.
Батарейный пикап Alpha Wolf увеличен в вариации Plus
Передняя панель с двумя дисплеями (диагонали не названы) дословно повторяет Wolf. На передних стойках появились рукоятки. Спинки задних сидений стоят строго вертикально, и ничего с этим не поделаешь. Опциональная палатка копирует логотип фирмы Alpha Motor Corporation.

Если «просто» Wolf имеет передний и полный привод, то Wolf+ предлагает выбор между задним (Single Motor RWD Drive) и полным (Dual Motor 4WD). Мощность силовой установки с одним или двумя электромоторами по-прежнему не афишируется, но ясно, что у «плюса» она выросла: разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) занимает 5,9 с (-0,3). Литиево-ионные батареи прежней ёмкостью 75 и 85 кВт•ч обещают прежний запас хода в 250–275 миль (402–443 км). Цены лежат в диапазоне $40 000–48 000 (3,03–3,64 млн рублей), тогда как двухместный Wolf просит $36 000–46 000 (2,73—3,49 млн). Поставки пикапов клиентам запланированы на 2023 год.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх