Набор для «разогрева» двигателя PowerXtra B 35 обойдётся в 2368 евро (174 820 рублей), а пакет B35S — в 3201 (236 317).
Колёсные диски Monoblock T Liquid Anthracite для шин Pirelli P Zero размерности 235/35 R19 стоят дороже — 4046 евро (298 572 рубля).Пятидверка Mercedes-AMG A 35 4Matic слегка разочаровала, ведь из двухлитровой турбочетвёрки M260 производитель выжал лишь 306 л.с., 400 Н•м. Ателье Brabus готово решить эту проблему двумя тюнинг-комплектами. Первый — PowerXtra B35, который оптимизирует электронику для управления впрыском и зажиганием, а также повышает давление наддува. Результат — 350 л.с., 460 Н•м. Если и этого мало, на помощь приходит пакет PowerXtra + B35S, приносящий за счёт системы выпуска дополнительные 15 сил. Разгон до сотни с таким зарядом занимает не 4,7 с, а 4,4. Конечно, 365 л.с. всё равно далеки от возможностей «горячей» версии Mercedes-AMG A 45, но задача превзойти её и не ставилась.
«Спортивный выхлоп» из нержавеющей стали идёт либо со стандартными патрубками от A 35, либо с четырьмя накладками, выполненными из нержавейки пополам с углеволокном. Они интегрируются в обычный фартук, и заказать их можно без перенастройки двигателя.
Интерьерный пакет стоит 1375 евро. По отдельности аксессуары тоже продаются: велюровые коврики под ноги — 201 евро, алюминиевые накладки на педали — 249, пороги с подсветкой — 832. Кожа и алькантара разных цветов — в ассортименте.
В программу семиступенчатого «робота» AMG SpeedShift спецы из Боттропа не вмешивались, но поставили свои подрулевые переключатели Brabus Race, покрытые алюминием. Про обвес сказано мало. Двухсекционный сплиттер крепится на заводской передний бампер, новое антикрыло на крыше заменяет собой задний спойлер. Проект B35S будет «живьём» представлен публике 10 сентября на мотор-шоу во Франкфурте. Заметим, в России вариант A 35 не продаётся, а в Германии он «начинается» с 47 796 евро (3,52 млн рублей).
Как оцениваете работу Брабуса над хэтчем A 35?
- Всё отлично
- Хорошо, но есть претензии
- Проект не задался
Свежие комментарии