О технических характеристиках информации нет, а потому будем отталкиваться от способностей исходника — Ferrari 812 Superfast.
Суперкар оснащается атмосферным мотором V12 6.5, у которого с литра рабочего объёма сняли 123,15 л.с, и полноуправляемым шасси.Итальянцы не прогадали, когда запустили отделение Ferrari Special Projects. Спрос превзошёл ожидания, а уникальные автомобили ценой несколько миллионов евро богатые и знаменитые фанаты бренда заказывают чуть ли не каждый год. На этот раз некий европейский коллекционер пожелал Ferrari с флёром гоночного прошлого. Получилось купе Ferrari Omologato на базе 800-сильной модели 812 Superfast (718 Н•м). За последние 11 лет это десятая работа отделения Ferrari Special Projects на базе машин с мотором V12.
Купе Omologato сохранило заводские углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами на обеих осях. У донорской модели ускорение до сотни занимает 2,9 с, а максимальная скорость превышает 340 км/ч.
Интерьер отделан не только алюминием и углепластиком — кресла с четырёхточечными ремнями безопасности обшиты синей натуральной кожей и джинсовой тканью.
От донорской двухдверки остались только светодиодные фары и крыша. Остальные алюминиевые панели сделаны по индивидуальным эскизам, а заднее стекло накрыто олдскульными жалюзи. Плавные обводы кузова, массивные боковины, уникальный окрас Rosso Magma и ливрея должны напоминать о легендарных гоночных Ferrari 250 LM и 250 GTO. Ностальгическая тема продолжается и в салоне, где используются декоративные вставки из металла с эффектом потрескавшейся краски. На создание Ferrari Omologato ушло чуть больше двух лет, а дебют автомобиля уже состоялся на треке Фьорано. Цена не разглашается.
Свежие комментарии