Создатели фирмы Frangivento заявляют, что хотят стать «итальянским Кёнигсеггом» или «Кёнигсеггом с триколором на видном месте».
Маленькая компания Frangivento из Монкальери (пригород Турина) впервые громко заявила о себе в 2016-м концептом гибридного суперкара Asfane. Неоднозначный в плане дизайна проект вылился в 2017-м в ещё более странный родстер Charlotte, запомнившийся разве что золотисто-белой окраской и аквариумом в салоне. И вот теперь в Турине итальянцы показали готовый к тиражированию суперкар: гибрид Asfane Diecidieci. Первая часть имени происходит от пьемонтского «as fa nen» — «это не сделано» или «ты это не сделаешь», напоминает издание Quattroruote. Тонкая такая ирония. Ну а «dieci dieci» («десять десять») — это 1010 л.с., комбинированная мощность силовой установки.
Итальянцы не раскрыли размеров этого образца, но прежняя итерация насчитывала от бампера до бампера 4610 мм при колёсной базе 2620 мм, ширине 2070 и высоте 1150 мм. У этого купе на крыше вырос крупный воздухозаборник.
Автомобиль построен вокруг алюминиевого каркаса, а внешние панели кузова сделаны из углепластика. Основатели фирмы, предприниматель Паоло Манчини и дизайнер Джорджио Пироло, не раскрывают многих технических подробностей. Например, откуда тут взялся мотор V10 5.4. Известно только, что его финальной доводкой занималось туринское ателье Car Racing. Бензиновый двигатель развивает 860 сил и приводит задние колёса посредством восьмиступенчатого «автомата». Спереди стоят два электромотора, добавляющих 150 «лошадок». Предусмотрена зарядка от сети.
Авторы Asfane Diecidieci говорят, что черпали вдохновение в лемановских болидах. Если и так, перед нами весьма неоднозначная интерпретация гоночных машин.
Напомним заодно, как выглядела Шарлотта. Стилистически она близка к Asfane во всех его воплощениях, но обладает открытой верхней секцией крыши и по прихоти разработчиков считается родстером.
В планах Манчини и Пироло — постройка 490 гибридов Asfane в ближайшие десять лет. Вообще, Frangivento намерена выпускать и Asfane, и Шарлотту, да ещё и в нескольких вариациях (с разными оснащением и силовыми установками). Но сейчас задача перед итальянцами стоит намного более скромная: этот первый рабочий образец Diecidieci нужно продать кому-нибудь за полмиллиона, а то и миллион евро, чтобы профинансировать «следующий этап работ».
Удастся ли Frangivento перейти к серийному выпуску?
- Да. Верю в настойчивость фирмы
- Сильно сомневаюсь
- Выпуск трёх-пяти образцов — их максимум
Свежие комментарии